логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Байша де Кассанхе (Маланье, Ангола) - Куандо Кубанго (Менонге, Ангола)  0:4 1  1
28 февраля 2014, 22:00. Сезон 29. День 61. Чемпионат: Ангола, D1, 3 тур.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Маланье" (49 000). Зрителей: 46 454. Билет: 27
Альваро
Викторио
Кардосо
д. Сантос
Бака  
 Хэдли
Азулай
Таредов
  Лонг  
Дзола 
 Хасан 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Кордеро
Рейникайнен
Карлос
Алумо 
Сапато
Л. Мария
Тороман
Триавират
Гомитос
Агилар
  Момо  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 48%2 Оптимальность 101%1 103%2
30%Соотношение сил 70%
+0.45% Сыгранность +8.10%
6(0) Удары (в створ) 13(8)
0 Угловые 2
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 2037
47%
2276+239
53%
Стартовый состав 1341
37%
2291+950
63%
Игравший состав 980
30%
2340+1360
70%
Сила в начале матча 1651
38%
2711+1060
62%
Сила в конце матча* 1202
31%
2734+1532
69%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Акмар Момо (Куандо Кубанго) Худший игрок матча Александр Таредов (Байша де Кассанхе)
Поз Байша де Кассанхе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Альваро 30 43 92 - 8 4 3.5
LD Андрадэ Викторио 24 47 108 - - - 3.7
CD Роберт Мануель Кардосо 27 43 63 - 1/0 - 3.4
CD Карлос дос Сантос 31 135 И4 Д4 Пк4 Ат4 181 - - - 3.9
(Андре Венцеслау, 22) 27 39 59 - 1/0 - 3.6
RD Баптиста Бака 22 46 94 - 2/0 - 3.0
LM Кайл Хэдли 26 89 Пд2 Км2 Ск2 Шт2 206 2 - - 4.1
CM Альфонсо Азулай 28 132 И4 Д4 Пк4 Ат4 230 - - - 3.9
(Сильвестр Палатоне, 20) 20 37 48 - 1/0 - 3.3
CM Александр Таредов 29 135 И4 Пк4 У4 Ат4 222 1 - - 2.8
CM Шио Лонг 28 110 И4 Пк4 Ат 123 - 1/0 - 4.0
RM Дзола 29 131 И4 Д4 Пк4 Ат4 234 1 - - 4.2
(Диангани, 16) 28 62 90 - - - 3.8
CF Гейди Хасан 26 54 И2 93 1 - - 4.1
GK Лафаела Моала 27 106 Р - - - - -
- Сявон Периш 24 45 - - - - -
Поз Куандо Кубанго В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Якинто Рангел Кордеро 32 147 И4 В2 Ат4 К4 284 - - - 4.5
LD Янне Рейникайнен 21 73 И4 Г4 Ат2 От 188 1 1/1 - 5.1
(Михал Глива, 81) 32 89 Км 159 - - - 5.0
CD Виктор Бруно Карлос 30 124 И4 Ат4 От Оп 213 1 1/0 - 5.6
RD Наир Алумо 31 145 И4 Пд2 Г4 Ат4 313 - 1/1 1 6.5
LM Фаустино Сапато 20 61 И4 Г 105 - 1/1 - 5.2
DM Сэмюэль Лопес Мария 23 90 И4 Пд3 Г4 Ат 238 1 - - 5.3
DM Гарлон Тороман 21 68 И4 Г 122 - - - 4.5
(Мальколм Маршалл, 16) 33 83 Пк Оп2 Шт 175 - - - 5.5
CM Арсен Триавират 31 159 И4 Пд4 Г4 Ат4 390 2 2/1 - 4.9
RW Гомитос 31 216 И4 У4 Ат4 Шт4 348 - 1/1 1 5.0
CF Мануэль Агилар 33 111 И4 У4 Ат4 См4 186 - 4/3 2 7.2
CF Акмар Момо 29 138 И4 Ск4 Г4 Ат4 318 - 2/0 0/2 7.5
GK Седрик Каррассо 34 15 - - - - -
- Зиньо 27 56 - - - - -
- Ирасио Носерас 22 75 Г4 У2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Байша де Кассанхе Дзола заменен, на поле выходит Диангани
16 Куандо Кубанго Гарлон Тороман заменен, на поле выходит Мальколм Маршалл
20 Байша де Кассанхе Альфонсо Азулай заменен, на поле выходит Сильвестр Палатоне
22 Карлос дос Сантос заменен, на поле выходит Андре Венцеслау
26 Куандо Кубанго Мануэль Агилар, со штрафного (пас - Акмар Момо) 0:1
37 Виктор Бруно Карлос получает желтую карточку
39 Наир Алумо, выход один на один 0:2
40 Мануэль Агилар, из-за пределов штрафной (пас - Акмар Момо) 0:3
66 Куандо Кубанго Арсен Триавират получает желтую карточку
81 Янне Рейникайнен заменен, на поле выходит Михал Глива
89 Гомитос, со штрафного 0:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть