логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Лланриг Юнайтед (Уэльс) - Амлуч Таун (Уэльс)  2:0 2  1
8 марта 2014, 22:00. Сезон 29. День 97. Кубок страны, 1/256 финала.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Эйтин Дион" (42 000). Зрителей: 33 600. Билет: 37
Баррисон
 Келли
Роджерсон
Третьяк
Уильямс
Вильдман
Аль-Хаят
Валентзас
 Лайнс 
Эмертон
Филлипс
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-5-1
Киндлон
Дефреитас
Вилтшир
  Бити  
Беннетт
  Бист
  Хьюз  
Санбёрн
Триггс
Ллойд-Джонс
Кобайн
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 85%2 Оптимальность 100%1 60%2
63%Соотношение сил 37%
+1.75% Сыгранность +0.00%
10(8) Удары (в створ) 3(1)
4 Угловые 1
9 Штрафные 3
1 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1134+176
54%
958
46%
Стартовый состав 959+386
63%
573
37%
Игравший состав 959+386
63%
573
37%
Сила в начале матча 1022+460
65%
562
35%
Сила в конце матча* 1022+460
65%
562
35%
Владение мячом
67%
33%
Лучший игрок матча Эифен Уильямс (Лланриг Юнайтед) Худший игрок матча Беван Дефреитас (Амлуч Таун)
Поз Лланриг Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нил Баррисон 24 68 87 - 1 - 6.0
LD Лиам Келли 21 65 87 - - - 4.5
SW Гэйвин Роджерсон 29 71 Шт 88 - - - 5.5
CD Сергей Третьяк 31 73 83 - - - 5.9
RD Эифен Уильямс 27 63 90 - 1/1 1 7.1
LW Марио Вильдман 27 109 И3 87 1 2/2 - 5.4
DM Вахид Аль-Хаят 23 77 И 114 - 1/1 - 5.4
CM Лефтерис Валентзас 25 81 И4 87 2 3/2 - 5.3
CM Филлип Лайнс 30 105 П3 112 - 1/1 1 6.9
RW Бретт Эмертон 25 73 87 - 2/1 - 5.2
CF Гетин Филлипс 30 69 93 - - - 6.1
GK Валид Гримз 23 42 - - - - -
- Лайам Хьюз 28 75 - - - - -
- Жижу Якоб 32 78 - - - - -
- Лиам Робертсон 29 62 - - - - -
- Джэймс Смолл 27 79 Км Пк От - - - - -
Поз Амлуч Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фредерик Киндлон 23 84 И4 Р 67 - 8 2 5.1
LD Беван Дефреитас 19 41 53 - - - 2.8
CD Эден Вилтшир 19 43 44 - - - 3.4
CD Дэмиен Бити 21 56 47 1 - - 3.6
RD Майк Беннетт 31 65 63 - - - 3.9
LM Мартин Бист 29 68 И4 56 2 2/1 - 4.4
DM Алан Хьюз 23 60 49 2 - - 3.6
CM Тимми Санбёрн 17 33 29 1 - - 3.8
CM Ллойд Триггс 18 46 38 1 - - 3.5
RM Кери Ллойд-Джонс 21 52 67 1 1/0 - 4.0
CF Микки Кобайн 19 53 45 2 - - 3.7
GK Люк Уильямс 29 89 - - - - -
- Вилл МакМиллан 20 58 - - - - -
- Тристиан Ли 28 56 - - - - -
- Фердинанд Уайт 28 66 - - - - -
- Эндрю Джеймс Райт 24 69 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Амлуч Таун Майк Беннетт получает желтую карточку
26 Лланриг Юнайтед Эифен Уильямс, удар с близкого расстояния 1:0
50 Лланриг Юнайтед Лиам Келли получает желтую карточку
63 Амлуч Таун Мартин Бист получает желтую карточку
63 Лланриг Юнайтед Филлип Лайнс забивает с пенальти 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть