логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Вирго Энджелс (Кэмпс Бэй, Багамы) - Беарс (Нассау, Багамы)  3:4 4  0
24 марта 2014, 22:00. Сезон 29. День 165. Чемпионат: Багамские о-ва, D2, 13 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Кэмпс Бэй Сити Стэдиум" (70 000). Зрителей: 63 778. Билет: 22
Пиндлинг
Куистберг
Клейст
Лани  
 Негри
  Вонг  
Арсоев
Лушничкич
Старруп
  Люис  
 Акъюз 
GK
LD
CD
RD
LM
CM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
  Роч  
Ширхан
 Нгуно 
МакКернан
Найвен
Волтер
Тсиелепис
  Диас  
Хатзис
Ст. Флёр
  Джин  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 88%2 Оптимальность 100%1 118%2
51%Соотношение сил 49%
+9.65% Сыгранность +7.25%
13(6) Удары (в створ) 9(7)
5 Угловые 1
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1810+490
58%
1320
42%
Стартовый состав 1646+76
51%
1570
49%
Игравший состав 1597+39
51%
1558
49%
Сила в начале матча 1965+128
52%
1837
48%
Сила в конце матча* 1779+123
52%
1656
48%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Неслей Джин (Беарс) Худший игрок матча Люнден Пиндлинг (Вирго Энджелс)
Поз Вирго Энджелс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Люнден Пиндлинг 33 91 И4 Р4 В4 К4 153 - 7 4 1.4
LD Маркус Куистберг 30 59 Шт 87 - - - 4.1
CD Тайлер Клейст 32 121 И4 Км4 Д4 Пк4 264 - 2/0 - 3.4
RD Кидстон Лани 21 71 И4 Км4 Пк4 Ат2 110 - - - 3.1
LM Франк Негри 30 164 И4 Д4 Пк4 Ат4 278 - 1/0 0/3 5.5
CM Дерек Вонг 28 52 Пк 103 - - - 4.0
DM Александр Арсоев 30 102 И4 Пк4 Ат2 208 1 - - 4.4
AM Ирфан Лушничкич 32 126 И4 Д4 Пк4 Ат4 294 - 1/0 - 3.8
(Нэсли Джин, 68) 26 42 64 - 2/1 - 4.6
RM Джозеф Старруп 29 45 79 1 2/1 - 4.7
CF Тереко Люис 31 152 И4 Д4 Пк4 Ат3 290 1 3/3 2 5.7
CF Хами Акъюз 21 78 И4 Пд4 Г4 Ат3 138 2 2/1 1 4.7
GK Эшли Лильс 33 41 - - - - -
- Джесус Леал 33 15 - - - - -
- Алекс Алвеш 34 15 - - - - -
- Марсело Марселиньо 34 15 - - - - -
Поз Беарс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Брайан Роч 28 120 И4 Р В4 Ат 209 - 6 3 3.1
LD Коннор Ширхан 23 92 Км Д Пк3 От4 164 - 1/1 1 5.0
CD Шабани Нгуно 22 79 И4 Км2 Пк4 120 - - - 4.0
RD Том МакКернан 31 51 74 - - - 5.4
LM Дэвид Найвен 25 123 И4 Д4 Пк4 Ат4 208 - - - 4.2
DM Юссет Волтер 21 80 И Д Пк2 144 1 1/1 1 4.3
DM Георге Тсиелепис 23 93 И4 Км Пк3 166 1 - - 4.5
AM Жерардо Диас 23 93 И4 Км2 Пк4 Ат3 162 1 - - 4.5
RM Евангелос Хатзис 22 82 И4 Км Пк 113 - - - 4.7
(Любомир Виденов, 48) 31 60 Км 77 1 - - 5.6
CF Лесли Ст. Флёр 22 85 И4 Км4 Пк4 У 222 2 2/2 0/1 5.6
CF Неслей Джин 21 103 Км4 Пк4 У4 Ат4 248 1 5/3 2/1 7.2
GK Торин Фергюсон 19 73 Р В2 - - - - -
- Орландо Мейхас 31 54 - - - - -
- Тапело Катлего Мосетлхе 31 53 - - - - -
- Милош Кажич 31 51 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
46 Беарс Команда меняет тактику (все в атаку)
48 Евангелос Хатзис попросил замену, на поле выходит Любомир Виденов
Юссет Волтер, удар со средней дистанции 0:1
49 Команда меняет тактику (атакующая)
52 Дэвид Найвен получает желтую карточку
52 Вирго Энджелс Хами Акъюз, с углового (пас - Франк Негри) 1:1
53 Команда меняет тактику (все в атаку)
53 Беарс Команда меняет тактику (все в атаку)
67 Команда играет грубо
68 Вирго Энджелс Ирфан Лушничкич получает микротравму, на поле выходит Нэсли Джин
68 Беарс Юссет Волтер получает желтую карточку
69 Юссет Волтер получает вторую желтую, а затем и красную карточку
69 Вирго Энджелс Тереко Люис, замкнул прострел с фланга (пас - Франк Негри) 2:1
71 Тереко Люис, замкнул прострел с фланга (пас - Франк Негри) 3:1
73 Беарс Коннор Ширхан (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Неслей Джин) 3:2
83 Неслей Джин, из-за пределов штрафной (пас - Лесли Ст. Флёр) 3:3
84 Вирго Энджелс Команда играет грубо
84 Беарс Неслей Джин, со штрафного 3:4
85 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть