логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Пакистан Мэшин Тул Фэктори (Техмас Хан, Пакистан) - Рисинг Юнайтед (Карачи, Пакистан)*  3:0 2  1
28 марта 2014, 23:30. Сезон 29. День 190. Чемпионат: Пакистан, D3-B, 15 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Техмас Хан Футбол Стэдиум" (69 000). Зрителей: 66 711. Билет: 20
 Фараз 
  Азиф
  Стан  
 Абрар 
Халик 
Макани
Джамал
 Тиаго 
Дедейгере
  Бао  
Фадкар
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Джамшид
Канокхиранп.
Муштак
А. Элахи
 Ширин
Хаидер
Абасси
Шаббир
Рехман
 Навид 
 Анвар
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 114%2 Оптимальность 100%1 101%2
61%Соотношение сил 39%
+0.00% Сыгранность +4.70%
13(8) Удары (в створ) 8(5)
4 Угловые 1
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 836+235
58%
601
42%
Стартовый состав 949+339
61%
610
39%
Игравший состав 949+339
61%
610
39%
Сила в начале матча 1118+572
67%
546
33%
Сила в конце матча* 1118+572
67%
546
33%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Алекс Бао ( Пакистан Мэшин…) Худший игрок матча Гуда Амир Элахи (Рисинг Юнайтед)
Поз Пакистан Мэшин… В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мухаммед Фараз 28 118 Р2 В 125 - 5 - 6.2
LD Али Азиф 24 65 100 - - - 5.4
CD Ион Стан 23 60 99 - 2/1 1 6.5
CD Раис Абрар 21 51 72 1 - - 5.2
RD Абдул Халик 24 63 87 - - - 5.4
LM Мажид Макани 19 61 Пк 76 - 1/0 0/1 5.2
DM Ашраф Джамал 26 77 122 - 2/1 1 6.8
AM Жоа Тиаго 25 75 113 - - - 6.0
RM Стейн Дедейгере 22 65 И 89 1 2/1 - 5.2
CF Алекс Бао 29 96 И3 122 1 3/2 1/1 7.6
CF Харун Фадкар 26 76 107 - 3/3 - 6.4
GK Абдул Хак Сибджхутуллах 23 95 Р В2 - - - - -
- Яхиа Шахки 17 40 - - - - -
- Мушараф Джаббар 18 55 Пк - - - - -
- Аким Аббас Танвер 18 44 - - - - -
- Гулам Абид Салмен 17 41 - - - - -
Поз Рисинг Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вахид Джамшид 21 61 66 - 8 3 3.8
LD Йод Канокхиранпан 29 50 К 34 - - - 4.5
CD Ахмад Муштак 22 47 48 - - - 3.8
RD Гуда Амир Элахи 18 40 36 - 1/0 - 2.6
LM Захур Ширин 19 46 33 - 1/1 - 4.3
CM Суннан Хаидер 30 41 31 2 1/0 - 4.6
CM Валид Абасси 19 42 37 - 1/1 - 2.8
RM Али Шаббир 21 49 54 2 - - 3.9
CF Дин Рехман 21 49 44 - 1/1 - 4.0
CF Мухаммед Навид 23 68 И2 Ск Г4 У4 76 - 1/1 - 4.0
CF Авейс Анвар 23 72 И2 Пд4 Г4 81 - 2/1 - 3.7
GK Арсалан Рауф 31 38 - - - - -
- Махаз Абдуллилха 18 36 - - - - -
- Адил Фарук 31 55 - - - - -
- Зишан Фаисал 26 41 - - - - -
- Билал Мугхал 29 24 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Пакистан Мэшин… Ион Стан, из-за пределов штрафной (пас - Мажид Макани) 1:0
29 Ашраф Джамал (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Алекс Бао) 2:0
35 Алекс Бао, удар с близкого расстояния 3:0
44 Рисинг Юнайтед Валид Абасси получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть