логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Байон Уандерерс (Пномпень, Камбоджа) - Нага Корпорейшн (Пномпень, Камбоджа)  1:4 3  0
8 апреля 2014, 22:00. Сезон 29. День 228. Кубок вызова, 1/8 финала.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Байон Уандерерс" (53 000). Зрителей: 46 993. Билет: 30
Ваннак
Поньевич
 Аллаф 
Софат 
  Тан
Коэльо
Аль-Хашос
Аль-Клайб
Нануб 
Стайич
   Тэ
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Ласаро
Кэлнеси
М. Шохоэ
 Чукву 
Софа  
Масимов
  Тини  
Абдул-Джабар
Лав  
Кеннеч
Милетич
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 101%2 Оптимальность 101%1 94%2
48%Соотношение сил 52%
+6.05% Сыгранность +9.85%
7(5) Удары (в створ) 8(7)
0 Угловые 5
6 Штрафные 10
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1137
46%
1336+199
54%
Стартовый состав 1159
48%
1235+76
52%
Игравший состав 1152
48%
1252+100
52%
Сила в начале матча 1438
49%
1479+41
51%
Сила в конце матча* 1319
47%
1503+184
53%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Николас Лав (Нага Корпорейшн) Худший игрок матча Хок Ваннак (Байон Уандерерс)
Поз Байон Уандерерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хок Ваннак 26 111 Р4 В4 Ат3 К4 174 - 7 4 1.5
LD Эмиль Поньевич 20 63 Ск3 138 - 1/1 - 2.6
CD Папис Аллаф 23 76 106 - - - 2.3
(Бен Дэйвис, 85) 30 52 61 - - - 4.7
RD Радж Софат 31 70 Уг 88 3 - - 3.6
(Масада Лосефа, 81) 30 51 56 - - - 4.7
LW Ник Тан 30 92 109 - 1/0 - 3.8
DM Ангелсон Коэльо 28 83 И4 Ск2 Г Ат 154 2 - - 3.2
CM Тамер Аль-Хашос 33 86 102 2 1/1 - 3.3
RM Салим Аль-Клайб 25 84 112 - - - 2.7
CF Рики Нануб 22 76 И4 Ск4 Г3 У4 173 1 2/1 1 4.6
CF Звонимир Стайич 24 84 И4 Ск4 У4 Ат 170 1 - - 3.9
(Марио Гомес, 86) 30 53 85 - - - 4.9
CF Тева Тэ 28 117 И 149 - 2/2 0/1 4.8
GK Чанри Чеа 26 69 - - - - -
- Шакир Мохамед 29 92 - - - - -
Поз Нага Корпорейшн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Родриго Ласаро Ласаро 31 92 И В К 128 - 5 1 6.2
LD Шон Кэлнеси 25 86 И4 Д4 От2 Оп 150 1 - - 5.0
CD Мфо Мели Шохоэ 23 88 И3 Д2 Пк 141 - 2/2 1 5.4
CD Куоч Чукву 33 81 119 - 1/1 - 5.4
RD Ике Софа 31 70 И 81 1 - - 5.2
(Арамаис Тоноян, 16) 28 61 106 - 1/1 1 6.7
LM Масим Масимов 24 84 И4 Км2 Д4 Ат 169 1 - - 4.7
DM Лам Тини 28 85 145 1 1/0 - 5.3
AM Радван Абдул-Джабар 30 72 85 1 - - 6.2
RM Николас Лав 24 84 И4 Д4 Ат 167 - 1/1 1/1 7.2
CF Акпизи Кеннеч 33 69 103 - 1/1 - 5.6
CF Боджан Милетич 32 137 И4 Д4 У4 См2 183 1 1/1 1/2 6.9
GK Лонг – Чреа Ханна 20 57 Р В Ат4 - - - - -
- Нао Со Чивва 19 42 - - - - -
- Сок Сок Хенг 25 50 - - - - -
- Чук Сокитхейа 20 38 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Нага Корпорейшн Ике Софа заменен, на поле выходит Арамаис Тоноян
31 Байон Уандерерс Рики Нануб, замкнул прострел с фланга (пас - Тева Тэ) 1:0
32 Команда меняет тактику (защитная)
44 Нага Корпорейшн Боджан Милетич, замкнул прострел с фланга (пас - Николас Лав) 1:1
45 Байон Уандерерс Команда меняет тактику (все в атаку)
60 Байон Уандерерс Команда играет грубо
70 Папис Аллаф получает желтую карточку
70 Нага Корпорейшн Арамаис Тоноян (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Боджан Милетич) 1:2
81 Байон Уандерерс Радж Софат заменен, на поле выходит Масада Лосефа
85 Ник Тан получает желтую карточку
85 Нага Корпорейшн Николас Лав (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Боджан Милетич) 1:3
85 Байон Уандерерс Папис Аллаф заменен, на поле выходит Бен Дэйвис
86 Звонимир Стайич заменен, на поле выходит Марио Гомес
90 Нага Корпорейшн Мфо Мели Шохоэ, удар с близкого расстояния 1:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть