логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Эмпайр (Сент-Джонс, Антигуа) - Олд-Роуд (Антигуа)*  3:1 2  1
6 мая 2014, 22:00. Сезон 29. День 333. Чемпионат: Антигуа и Барбуда, D2, 30 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Гарден Старз Стэдиум" (89 000). Зрителей: 70 030. Билет: 23
Вестон
Рочдайл
Деймонд
Скиппл
Ли   
  Ридл
 Эндрю 
Энтони
Кристиан
Брамбл
  Гейл  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Алькасем
  Отто
 Ромео 
Гриффитс
Харрис
 Кроул
 Риддл 
Максвелл
Лингарадж
Хаджиконста.
Джеймс
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
98%1 104%2 Оптимальность 100%1 90%2
54%Соотношение сил 46%
+0.35% Сыгранность +4.10%
11(6) Удары (в створ) 6(4)
4 Угловые 2
7 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1188+29
51%
1159
49%
Стартовый состав 1237+196
54%
1041
46%
Игравший состав 1237+196
54%
1041
46%
Сила в начале матча 1542+495
60%
1047
40%
Сила в конце матча* 1542+495
60%
1047
40%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Курт Кристиан (Эмпайр) Худший игрок матча Абу Алькасем (Олд-Роуд)
Поз Эмпайр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хезикия Вестон 32 99 И4 Р4 Ат2 К4 194 - 4 1 4.8
LD Агнус Рочдайл 29 69 И Ат 115 - - - 5.3
CD Ноа Деймонд 27 69 И4 133 1 1/1 - 5.7
CD Болдуин Скиппл 26 84 И4 У Ат От 157 - 1/1 1 6.8
RD Шевез Ли 30 59 И2 У 111 - - - 5.8
LM Хустин Ридл 30 73 Д 93 - 1/1 - 5.7
DM Тной Эндрю 30 71 И2 У 98 - - - 5.4
AM Гэрримор Энтони 31 104 И4 Д4 Ат Шт4 222 1 2/1 0/2 7.1
RM Курт Кристиан 30 85 У4 134 3 3/1 1 7.4
CF Квентин Брамбл 30 76 И4 106 - 3/1 1 7.3
CF Хэсли Гейл 31 116 И4 У4 Ат К2 173 3 - - 5.4
GK Марк Саймон 29 98 В4 Ат2 - - - - -
- Люк Мейджор 28 89 У Ат К - - - - -
- Леон Браун 25 80 У2 - - - - -
- Маркус Бердер 32 87 - - - - -
- Уофендэл Грэйман 29 74 - - - - -
Поз Олд-Роуд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Абу Алькасем 30 76 96 - 6 3 2.4
LD Эдгар Отто 17 50 72 1 - - 3.0
CD Омавали Ромео 17 51 И Пк2 78 1 - - 3.4
CD Квентин Гриффитс 19 81 И4 Км4 Д Пк4 117 - 1/0 - 3.6
RD Вертон Харрис 19 84 И4 Км4 Пк4 У3 114 - - - 3.0
LM Джемани Кроул 18 58 И2 Оп 67 - - - 2.6
CM Шон Риддл 23 55 68 - 1/1 - 4.3
CM Дензил Максвелл 22 78 И3 80 2 - - 3.4
AM Абдул Лингарадж 31 99 И2 Д У4 П2 101 1 1/0 - 4.4
RM Х. Хаджиконстантис 30 83 90 - - - 4.4
CF Дэвид Джеймс 32 152 И4 Км4 Д4 Пк4 158 2 3/3 1 4.5
GK Кэсамби Глэзгоу 18 58 Р В2 - - - - -
- Квинтон Мойзес 28 69 Д3 - - - - -
- Джулин Шобберс 16 37 - - - - -
- Лютфи Надим 23 82 Км2 Пк4 У4 - - - - -
- Гарольд Лебрун 22 43 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Эмпайр Хустин Ридл получает желтую карточку
14 Курт Кристиан, выход один на один 1:0
35 Квентин Брамбл, с углового (пас - Гэрримор Энтони) 2:0
72 Эмпайр Болдуин Скиппл (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Гэрримор Энтони) 3:0
79 Агнус Рочдайл получает желтую карточку
85 Олд-Роуд Дэвид Джеймс, выход один на один 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть