логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Воклинуа (Воклен, Мартиника) - Моннеро (Ле Робер, Мартиника)  0:2 1  0
25 июня 2014, 22:00. Сезон 30. День 54. Чемпионат: Мартиника, D3-B, 2 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Муниципаль" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
Ортенсье
Русибиганго
Трезор
Фусьен
Дропси
Бальми
Аламир
в. Боггелен
Шарпар
  Гову  
  Пети  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Мари-Энн
 Ферра
Бордеран
 Арток 
Брюно 
  Монж
Капграс
Ориэль
Октавиа
Жозеф-Жульен
Маршан
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
LF
CF
RF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 79%2 Оптимальность 101%1 87%2
46%Соотношение сил 54%
+1.50% Сыгранность +2.85%
7(3) Удары (в створ) 11(7)
1 Угловые 2
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1117
49%
1185+68
51%
Стартовый состав 885
46%
1029+144
54%
Игравший состав 885
46%
1029+144
54%
Сила в начале матча 1082
49%
1139+57
51%
Сила в конце матча* 1082
49%
1139+57
51%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Руди Жозеф-Жульен (Моннеро) Худший игрок матча Вячеслав Шарпар (Воклинуа)
Поз Воклинуа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джейсон Ортенсье 24 67 61 - 7 2 5.1
LD Самуэль Русибиганго 26 72 И4 Пк Ат 120 1 - - 3.7
CD Виктор Трезор 26 70 И3 Д 88 - 1/0 - 4.2
CD Сидней Фусьен 20 51 86 - - - 4.0
RD Люсьен Дропси 25 52 60 - - - 4.1
LM Алекс Бальми 31 124 И4 Д Пк 158 1 1/1 - 4.0
DM Хуссайн Аламир 21 66 И3 85 1 - - 3.6
AM Йессе ван Боггелен 27 53 82 - - - 4.6
RM Вячеслав Шарпар 24 86 И3 121 - 1/0 - 3.6
CF Башир Гову 27 60 79 1 2/1 - 4.2
CF Бенуа Пети 27 114 И4 Д3 Пк2 Шт 137 - 2/1 - 4.0
GK Синтаегу Льяни 21 59 - - - - -
- Алекс Жан-Баптист 31 110 Д - - - - -
- Жюльен Ламбер 30 99 - - - - -
- Гинель Монжан 26 65 Пк - - - - -
- Николя Родригес 28 50 - - - - -
Поз Моннеро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стефан Мари-Энн 31 108 130 - 3 - 6.1
LD Сидней Ферра 22 59 И4 78 - 1/0 - 5.2
CD Дидье Бордеран 30 93 И4 Пд4 Ск Г3 140 - 2/1 - 6.3
CD Жером Арток 29 77 И4 88 1 - - 6.1
RD Жюд Брюно 29 63 79 - - - 6.4
LW Жюстин Монж 27 79 И4 Пд4 Ск4 122 1 - - 5.8
CM Натаниэль Капграс 30 80 И 99 - 4/3 - 6.5
RW Этьенн Ориэль 28 64 83 - 1/0 - 6.2
LF Кевин Октавиа 33 66 И Г К 77 - - - 5.5
CF Руди Жозеф-Жульен 31 132 И4 Пд4 Г4 У4 158 - 3/3 2 7.2
RF Мишель Маршан 29 84 И3 Ск3 78 1 - - 5.9
GK Кристоф Жомини 25 71 В - - - - -
- Рафаэль Боннель 23 71 Ск3 - - - - -
- Паскаль Жордье 25 72 От - - - - -
- Освальд Лабруст 29 59 - - - - -
- Жан-Жорж Гибу 20 57 Ск См3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
38 Моннеро Руди Жозеф-Жульен, удар с близкого расстояния 0:1
43 Руди Жозеф-Жульен, выход один на один 0:2
90 Моннеро Сидней Ферра получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть