логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Прингс Юнайтед (Сан Педро Сула, Гондурас)* - Хувентуд Прогресена (Прогресо, Гондурас)  0:0 2  0
27 июня 2014, 22:00. Сезон 30. День 64. Чемпионат: Гондурас, D1, 3 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Хуартель дель Генерал" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 20
Г. Карраско
Али Джелл
   Хо   
Галлардо
Оноки 
Чинчилла
Кастро
Олулодун
Чама  
Беласке
  Тав  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
  Коку  
Лисарте
Мерлин
 Лопес 
Сабильон
  Нена
  Напо  
Шбишеб
  Тмим
 Силва 
Ласкараке
GK
LD
SW
CD
RD
LM
AM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 113%2 Оптимальность 101%1 92%2
55%Соотношение сил 45%
+10.75% Сыгранность +8.75%
11(6) Удары (в створ) 11(5)
2 Угловые 3
9 Штрафные 6
1 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1860
50%
1876+16
50%
Стартовый состав 2095+366
55%
1729
45%
Игравший состав 2095+366
55%
1729
45%
Сила в начале матча 2393+179
52%
2214
48%
Сила в конце матча* 2393+179
52%
2214
48%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Ассаре Коку (Хувентуд Прогресена) Худший игрок матча Мигель Беласке (Прингс Юнайтед)
Поз Прингс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Н. Гевара Карраско 31 137 И4 В4 Ат4 К4 305 - 5 - 6.8
LD Херси Али Джелл 25 85 И4 Пд2 Г4 Ат3 112 - - - 4.5
CD Алан Хо 27 121 И4 Пд4 Ск4 Г4 174 - - - 4.4
CD Карлос Галлардо 27 123 И4 Ск4 Г4 Ат4 247 - - - 4.1
RD Жан Оноки 29 135 И4 Г3 Ат4 Оп4 239 - - - 4.9
LW Э. Роберто Чинчилла 32 160 И4 Пд4 Ск4 Ат4 262 - 1/0 - 3.7
CM Маурисио Кастро 28 67 И2 130 1 - - 5.2
CM Принс Олулодун 26 119 И4 Пд4 Г4 Ат4 256 1 1/0 - 4.6
RW Габриэль Чама 20 76 И4 Ск3 Г4 Ат3 179 2 2/2 - 4.3
CF Мигель Беласке 33 135 И4 Ск4 Г4 Ат4 266 1 6/3 - 3.4
CF О Кик Тав 28 135 И4 Пд4 Ск4 Ат4 218 1 1/1 - 4.2
GK Азис Махлуф 24 55 К - - - - -
- Милан Мияйлович 33 54 - - - - -
- Хорхе Безан 29 49 - - - - -
- Стивен Лонгу 34 55 - - - - -
- Эмилио Гонсалез 28 41 - - - - -
Поз Хувентуд Прогресена В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ассаре Коку 33 118 И4 В4 Ат3 К4 216 - 6 - 7.5
LD Бернандо Лисарте 26 131 И4 Д4 Пк4 Ат3 294 1 - - 3.6
SW Энтони Мерлин 24 63 И3 119 1 1/1 - 4.6
CD Фабиан Лопес 28 154 И4 Д4 Пк4 Ат4 393 1 - - 3.6
RD Леонардо Сабильон 23 94 И4 Км3 Д4 Ат3 176 - - - 3.6
LM Тешина Нена 34 40 Км Г Уг 84 - - - 3.9
AM Самсон Напо 32 161 И4 Пк4 У3 Ат4 299 - - - 3.5
RM Тарик Шбишеб 32 60 Оп 88 2 4/2 - 5.5
LF Ануар Тмим 30 59 81 2 1/0 - 5.9
CF Эди Лопес да Силва 24 111 И4 Км3 У4 Ат4 194 1 3/1 - 4.3
RF Ион Ласкараке 27 130 И4 Км4 Пк4 Ат3 263 2 2/1 - 4.1
GK Эрнесто Аквино 31 72 Р2 Ат - - - - -
- Бориско Тузлович 28 153 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
- Сачета Эрнандес 20 70 Пк4 У3 Ат - - - - -
- Лотфи Шатт 21 74 Км4 Пк3 - - - - -
- Шон Картер 26 54 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Прингс Юнайтед Мигель Беласке получает желтую карточку
39 Мигель Беласке НЕ забивает с пенальти
44 Хувентуд Прогресена Бернандо Лисарте получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть