логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ройал Пума (Паго Паго, Амер. Самоа) - Коника Машин (Паго Паго, Амер. Самоа)  0:1 1  1
2 июля 2014, 22:00. Сезон 30. День 86. Чемпионат: Американское Самоа, D2, 5 тур.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "Паго Паго" (80 000). Зрителей: 67 445. Билет: 22
   Ву   
Наджиб
Туиаана
Уорнер
Пула  
 Бебей
Иен Тинг
Ахмед 
  Ньют
  Хиди  
Стонгум
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RM
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Лапита
Таутала
 Алепу 
Соломона
Лиуга 
Талатаина
Лоуренс
Сепехр
Палакейм
 Уполо 
Мулиага
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
98%1 86%2 Оптимальность 100%1 100%2
45%Соотношение сил 55%
+3.25% Сыгранность +1.85%
13(6) Удары (в створ) 7(4)
2 Угловые 11
2 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 997
48%
1064+67
52%
Стартовый состав 858
44%
1072+214
56%
Игравший состав 858
45%
1069+211
55%
Сила в начале матча 864
46%
1033+169
54%
Сила в конце матча* 864
46%
1011+147
54%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Фалетаига Мулиага (Коника Машин) Худший игрок матча Толоа Пула (Ройал Пума)
Поз Ройал Пума В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джо Ву 32 121 И3 В3 П 123 - 4 1 5.4
LD Мухаммед Наджиб 30 66 65 - 1/0 - 4.1
CD Стив Туаи Туиаана 21 57 74 - 2/2 - 4.0
CD Клейр Уорнер 30 56 66 3 - - 4.1
RD Толоа Пула 17 59 И4 Ск Г3 78 1 1/0 - 3.4
LW Эрик Бебей 31 114 Ат2 Шт 114 - 3/2 - 4.3
DM Чен Иен Тинг 31 65 Д 69 - 1/1 - 4.7
RM Талал Ахмед 31 65 П 74 - 1/0 - 4.6
LF Пчен Сан Ньют 23 72 И4 80 - 1/1 - 4.1
CF Флориан Хиди 33 54 52 2 1/0 - 4.3
RF Йохан Петер Стонгум 34 73 62 2 2/0 - 3.9
GK Пене Тилеи 17 57 К3 - - - - -
- Пио Панефу 29 61 - - - - -
- Дэн Сиюни 23 71 Д - - - - -
- Анис Жуниор Солет 30 80 Д Пк Ат - - - - -
- Эвалд Юозайтис 21 68 - - - - -
Поз Коника Машин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хуго Лапита 26 112 И4 Р4 В4 К4 129 - 6 - 5.4
LD Энелео Таутала 22 65 84 - - - 5.0
CD Ники Алепу 26 84 81 - - - 5.3
(Сьон Мата, 80) 25 81 От 73 - - - 4.8
CD Меки Соломона 25 73 И2 От 88 - 1/1 - 5.3
RD Аматага Лиуга 24 76 91 1 - - 5.4
LM Лолени Талатаина 23 64 69 - 1/1 - 5.1
CM Туитогамаатоу Лоуренс 22 67 88 1 1/0 - 4.8
CM Насыр Сепехр 33 101 И4 Пк4 Ат2 108 - - - 4.6
RM Атекфе Палакейм 30 119 И2 Ат 94 - - - 5.8
(Лофа Татупи, 81) 24 60 80 - - - 5.0
CF Саваи Уполо 24 80 И У2 95 - 2/1 - 5.4
CF Фалетаига Мулиага 32 107 И2 Ск У3 Шт 101 - 2/1 1 5.8
GK Перси Сега 22 63 - - - - -
- Янг Им-Мин 19 52 Ск - - - - -
- Китиона Лафога 24 59 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
50 Коника Машин Фалетаига Мулиага, со штрафного 0:1
67 Фалетаига Мулиага получает желтую карточку
71 Команда меняет тактику (суперзащитная)
80 Ники Алепу заменен, на поле выходит Сьон Мата
81 Атекфе Палакейм заменен, на поле выходит Лофа Татупи
85 Хуго Лапита получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть