логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Матебеле (Ботсвана) - Орапа Юнайтед (Ботсвана)  3:2 0  0
7 июля 2014, 22:00. Сезон 30. День 109. Чемпионат: Ботсвана, D1, 7 тур.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Матебеле" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 16
Каратанасис
Пувасриватт.
Отшеленг
Муамади
 Молои
Юревичюс
Габанакгоси
Жигалко
Балливан
Буццето
Матшека
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
Боквади
 Джоки
Масепе
Шахрияр
Джамбо
 Ранку
 Манхи 
Саласар
Морета
Дылевский
Доагум
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 111%2 Оптимальность 100%1 87%2
52%Соотношение сил 48%
+18.85% Сыгранность +2.85%
15(7) Удары (в створ) 8(5)
3 Угловые 3
19 Штрафные 3
1 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1255
46%
1502+247
54%
Стартовый состав 1388+126
52%
1262
48%
Игравший состав 1388+88
52%
1300
48%
Сила в начале матча 2015+370
55%
1645
45%
Сила в конце матча* 2058+316
54%
1742
46%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Эмануэле Буццето (Матебеле) Худший игрок матча Афиф Шахрияр (Орапа Юнайтед)
Поз Матебеле В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вангелис Каратанасис 25 101 Р В4 Ат3 К4 219 - 5 2 3.9
LD Ю. Пувасриваттананон 26 62 125 - - - 4.7
CD Эдвин Отшеленг 22 81 И4 Пд3 Г4 Ат2 204 - 3/2 1 5.3
RD Оиссиун Муамади 26 89 Оп3 159 - - - 5.1
LW Диранг Молои 23 94 И4 Пд4 Г4 Ат2 251 - 1/1 1 5.5
DM Шарунас Юревичюс 25 74 104 - 2/0 - 4.7
CM Сеабо Габанакгоси 29 58 84 1 2/1 - 5.3
RW Владимир Жигалко 30 151 И4 Пд4 Г4 Ат4 266 - 3/1 0/2 5.3
CF Альберто Балливан 23 105 И4 Г4 У4 Ат3 263 - 1/1 - 4.3
CF Эмануэле Буццето 27 152 И4 Г4 У3 Ат4 192 - 1/1 1 5.6
CF Барути Матшека 24 99 И4 Пд3 Г4 Ат3 186 2 2/0 - 5.2
GK Кирон Принс 29 55 - - - - -
- Эноле Април 22 43 - - - - -
- Оаджил Маркс 21 38 - - - - -
- Фато Могвера 21 33 - - - - -
- Виктор Бровченко 32 15 - - - - -
Поз Орапа Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Барни Боквади 34 61 И 98 - 7 3 3.4
LD Фостин Джоки 25 88 164 1 - - 2.9
SW Кебони Масепе 28 82 149 - - - 3.0
CD Афиф Шахрияр 23 60 113 1 - - 2.6
RD Жайму Джамбо 25 74 150 3 1/0 - 3.1
LM Тшепо Ранку 29 120 И4 Км4 Ат2 К4 206 2 1/1 1 5.0
DM Эдвин Манхи 24 48 121 - 2/2 - 4.5
RM Альфонсо Саласар 25 95 И3 Км2 У3 Ат 167 4 3/1 1 4.3
CF Р. Хавьер Морета 30 175 И4 Км4 У4 Ат4 239 2 1/1 - 3.4
CF Илиан Дылевский 23 97 И4 Км4 У4 Ат2 175 1 - 0/1 3.9
CF Чигози Доагум 24 71 102 6 - - 3.7
(К. Мосиманегапе, 66) 33 153 Км4 Д4 У4 156 - - - 3.3
GK Стэнли Александер 27 106 Р2 В4 - - - - -
- Куэнзанг Девини 28 142 Км4 У3 Ат4 - - - - -
- Форан Кёрн 29 127 - - - - -
- Орландо Калисто де Соуз 27 72 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Орапа Юнайтед Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
20 Фостин Джоки получает желтую карточку
24 Жайму Джамбо получает желтую карточку
24 Матебеле Эмануэле Буццето, со штрафного (пас - Владимир Жигалко) 1:0
30 Орапа Юнайтед Альфонсо Саласар получает желтую карточку
40 Матебеле Эдвин Отшеленг, замкнул прострел с фланга (пас - Владимир Жигалко) 2:0
56 Матебеле Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Владимир Жигалко НЕ забивает с пенальти
66 Орапа Юнайтед Чигози Доагум заменен, на поле выходит Керапетсе Мосиманегапе
71 Матебеле Команда меняет тактику (суперзащитная)
79 Орапа Юнайтед Тшепо Ранку, удар с близкого расстояния 2:1
80 Альфонсо Саласар, замкнул прострел с фланга (пас - Илиан Дылевский) 2:2
81 Матебеле Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
82 Орапа Юнайтед Илиан Дылевский получает желтую карточку
82 Матебеле Диранг Молои, выход один на один 3:2
83 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть