логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Тирсенсе (Санту Тирсу, Португалия) - Портусантенсе (Порту-Санту, Португалия)*  0:0 2  0
21 июля 2014, 22:00. Сезон 30. День 170. Чемпионат: Португалия, D4-B, 13 тур.
Погода: солнечно, 28° C. Стадион "Абел Алвеш дэ Фикереду" (80 000). Зрителей: 78 697. Билет: 21
Прамбергер
Бостонкулов
Лорете
Соареш
Усендо
 Сасси
 Закоу 
Эльфадль
Лаццари
МакКензи
  Таши  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Кардозу
  Тойо
Паулинью
  Белл  
Алберто
 Эвора
 Кунья 
  Боа  
Барбоса
Патак 
Серафим
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
защитная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 87%2 Оптимальность 100%1 90%2
52%Соотношение сил 48%
+2.75% Сыгранность +4.40%
7(3) Удары (в створ) 6(1)
6 Угловые 3
7 Штрафные 8
1 Пенальти 0
6 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1109+135
53%
974
47%
Стартовый состав 966+86
52%
880
48%
Игравший состав 966+86
52%
880
48%
Сила в начале матча 933+187
56%
746
44%
Сила в конце матча* 933+187
56%
746
44%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Угу Кардозу (Портусантенсе) Худший игрок матча Карма Таши (Тирсенсе)
Поз Тирсенсе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Флориан Прамбергер 27 100 И3 Ат 126 - 1 - 6.5
LD Тахир Бостонкулов 29 105 84 - - - 4.7
CD Фред Лорете 21 65 От Оп2 54 - - - 3.9
CD Андрэ Соареш 18 50 42 - - - 4.3
RD Айрам Усендо 22 58 75 - - - 4.8
LM Мустафа Сасси 23 83 И4 Пк Ат2 К 84 1 1/0 - 4.1
CM Сьяка Закоу 23 67 Д 69 1 2/0 - 4.9
AM Басам Эльфадль 22 83 Г Пк Ат 87 - 2/1 - 4.4
RM Андреа Лаццари 27 94 И Пд Г2 Ат 118 2 1/1 - 4.1
CF Марк МакКензи 29 111 81 - - - 4.6
CF Карма Таши 31 105 И2 108 4 1/1 - 3.4
GK Элдер 19 58 Ат - - - - -
- Скот Линдси 32 72 К4 - - - - -
- Карлос Велосо 21 47 - - - - -
- Аюб Дауд 20 60 Пд У - - - - -
- Майкл Форд 27 75 У - - - - -
Поз Портусантенсе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Угу Кардозу 26 108 Р4 В3 П 124 - 3 - 7.2
LD Джери Тойо 20 42 45 - - - 4.9
CD Жан Паулинью 22 64 48 - - - 4.8
CD Бхека Белл 21 51 54 - - - 4.6
RD Руи Алберто 25 80 И4 Пд3 Пк4 Ат4 83 - - - 4.4
LM Уго Эвора 19 38 46 1 - - 4.6
CM Нарцисо Кунья 30 44 44 - - - 6.1
CM Пьер Боа 25 63 50 - - - 4.6
AM Эзекуэль Барбоса 26 102 И4 У4 Ат4 К2 72 5 3/0 - 4.2
RM Бхим Патак 29 131 И4 Ат4 П4 К4 77 1 - - 4.9
CF Р. Дамасо Серафим 27 112 И4 У4 Ат4 К2 96 1 3/1 - 4.7
GK Матье Антолини 34 10 - - - - -
- Руи Симао Альберто 30 41 - - - - -
- Хуго Мануэль Рамадинья 18 37 - - - - -
- Клэйтон Мартиниану 21 48 - - - - -
- Замани Пештахи 23 66 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Тирсенсе Карма Таши НЕ забивает с пенальти
28 Андреа Лаццари получает желтую карточку
41 Портусантенсе Эзекуэль Барбоса получает желтую карточку
68 Тирсенсе Фред Лорете получает желтую карточку
77 Тахир Бостонкулов получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть