логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Найти Бойз (Масеру, Лесото) - Роверс (Рома, Лесото)  0:2 1  1
1 августа 2014, 22:00. Сезон 30. День 227. Чемпионат: Лесото, D1, 18 тур.
Погода: жарко, 30° C. Стадион "Бамбата Тсита Спортс Арена" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 17
Мафуроане
Мудива
Гребер
 Вейра 
Нтсане
Сефали
Сематлане
 Фаске 
Мохоаси
Махеле
Тс'эписо
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
 Нчеке 
 Сефуа
Мороджеле
Грифит
Звейн 
Молеко
Сулейман
Длакама
Тсикоане
 Актас 
Хатибе
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 63%2 Оптимальность 101%1 93%2
39%Соотношение сил 61%
+0.20% Сыгранность +0.00%
3(1) Удары (в створ) 12(8)
1 Угловые 0
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1588
49%
1682+94
51%
Стартовый состав 1008
39%
1559+551
61%
Игравший состав 1004
39%
1559+555
61%
Сила в начале матча 1072
45%
1313+241
55%
Сила в конце матча* 1031
44%
1313+282
56%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Моли Хатибе (Роверс) Худший игрок матча Мотсоене Тс'эписо (Найти Бойз)
Поз Найти Бойз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Альберт Мафуроане 17 50 И 73 - 8 2 4.6
LD Мозес Мудива 27 89 И4 Пк4 Оп2 89 - - - 4.2
SW Йонас Гребер 27 58 105 - - - 4.6
CD Йаил Вейра 28 63 97 - - - 3.8
RD Себопехо Нтсане 33 82 И4 99 - - - 3.5
LM Стефан Сефали 22 81 И4 Г4 135 1 1/0 - 3.5
(Грин Коул, 83) 21 60 94 - 1/0 - 3.9
DM Мафоле Сематлане 24 95 И4 Г4 От4 Оп4 120 - - - 4.0
DM Эрик Фаске 29 66 88 - - - 4.6
AM Леон Мохоаси 23 66 80 1 1/1 - 3.9
RM Монтси Махеле 25 92 И4 Г2 Уг 99 2 - - 3.4
CF Мотсоене Тс'эписо 22 79 И4 Г4 81 1 - - 3.3
GK Хулио Мурро 27 69 - - - - -
- Мин Лао Качи 27 58 От - - - - -
- Лебаджо Мфонго 23 70 - - - - -
- Мадода Мота 25 59 - - - - -
Поз Роверс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тангени Нчеке 30 109 101 - 1 - 5.6
LD Мтето Сефуа 32 99 И4 99 - 1/0 - 5.4
CD Жонгиланга Мороджеле 26 118 И4 Пд4 Г4 Ат3 183 - 1/0 0/1 5.5
CD Андре Грифит 29 100 И4 Г 106 - - - 5.8
RD Финьес Звейн 23 89 93 - 1/1 - 5.4
LM Лебоханг Молеко 27 42 46 1 - - 6.3
DM М. Шахир Сулейман 25 97 81 - 1/0 - 5.4
AM Пачеку Длакама 23 90 И2 106 - 2/1 - 5.2
RM Леон Тсикоане 21 31 50 - 2/2 - 6.4
CF Эмре Актас 29 140 И4 Пд4 Г4 218 1 2/2 - 5.2
CF Моли Хатибе 29 156 И4 Пд4 Г4 У4 224 1 2/2 2 6.9
GK Хондо Фохлоло 19 55 - - - - -
- Тарувинга Тс'эхло 24 109 Пд4 Г4 Ат3 - - - - -
- Тимоти Конго Малебанье 24 104 Пд4 Г4 Ат3 - - - - -
- Юн Юн Ли 30 74 - - - - -
- Пуле Му 24 44 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Роверс Моли Хатибе, замкнул прострел с фланга (пас - Жонгиланга Мороджеле) 0:1
62 Роверс Моли Хатибе, выход один на один 0:2
83 Найти Бойз Стефан Сефали попросил замену, на поле выходит Грин Коул
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть