логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ронью (Теаупоо, Таити) - Пунаруу (Пуаауия, Таити)*  1:0 1  0
13 августа 2014, 22:00. Сезон 30. День 264. Чемпионат: Таити, D3, 23 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Комплексе спортиф Ронью" (70 000). Зрителей: 59 014. Билет: 29
Паркер
Огилви
Фарахиа
Наматак
Махсуди
Барриос
Каюмов
О'Коннор
Техау 
 Тораа
Тоту  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Свапп 
 Жерар
Бризуела
Пуле-Туиани
  Таи
Рустев
Аврамовски
Хариссон
Шаве  
Изераера
Боттино
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 91%2 Оптимальность 100%1 100%2
54%Соотношение сил 46%
+0.75% Сыгранность +1.00%
7(2) Удары (в створ) 12(6)
3 Угловые 5
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
6 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 920+210
56%
710
44%
Стартовый состав 841+129
54%
712
46%
Игравший состав 834+122
54%
712
46%
Сила в начале матча 977+230
57%
747
43%
Сила в конце матча* 966+219
56%
747
44%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Тимиона Паркер (Ронью) Худший игрок матча Теварии Таи (Пунаруу)
Поз Ронью В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тимиона Паркер 29 62 66 - 6 - 7.1
LD Кинтана Огилви 27 56 88 - 1/0 - 6.2
CD Сильвестр Фарахиа 21 59 И2 93 - - 0/1 5.3
CD Лаурент Наматак 19 70 И4 Д 95 - 1/1 1 5.3
RD Аеид Махсуди 30 75 96 1 - - 5.4
LW Энрике Барриос 30 79 И2 93 - 1/1 - 6.0
DM Иброгим Каюмов 23 62 И4 78 - - - 4.7
CM Хомана О'Коннор 25 52 83 - - - 5.2
RW Роонуи Техау 20 76 И3 Д 96 - - - 3.9
(Леана Фируу, 21) 31 85 85 - 1/0 - 5.2
LF Хоари Тораа 19 73 И4 85 2 1/0 - 4.1
RF Ян Тоту 19 66 И3 99 2 2/0 - 4.4
GK Кемен Карлос Лобо 24 64 - - - - -
- Андреас Тиффнер 30 81 У - - - - -
- Терероа Мерьель 18 67 - - - - -
- Гастон Куаэзе 18 67 - - - - -
Поз Пунаруу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Туани Свапп 30 78 72 - 2 1 6.4
LD Виники Жерар 23 52 51 - - - 4.2
CD Фабио Бризуела 30 57 70 - 1/1 - 5.2
RD Рафаэль Пуле-Туиани 23 53 70 - - - 4.5
LM Теварии Таи 20 59 Ск 63 - 3/0 - 3.7
DM Бранислав Рустев 30 57 К2 52 2 - - 4.9
CM Никола Аврамовски 28 62 К2 60 - - - 4.8
AM Апуарии Хариссон 27 51 Д2 74 - 4/3 - 5.3
RM Ремана Шаве 28 75 Д От Шт 88 1 - - 4.8
CF Отуро Изераера 22 64 56 2 - - 4.1
CF Бенджамин Боттино 31 90 86 - 4/2 - 4.7
GK Джимми Буребаре 19 44 Р В - - - - -
- Тор-Арне Фредхейм 30 49 К - - - - -
- Хосе Карранса 23 62 К3 - - - - -
- Таматеа Фааху 24 62 - - - - -
- Кавеи Вабеало 18 43 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Ронью Роонуи Техау получает желтую карточку
21 Роонуи Техау попросил замену, на поле выходит Леана Фируу
40 Лаурент Наматак, замкнул прострел с фланга (пас - Сильвестр Фарахиа) 1:0
82 Пунаруу Бранислав Рустев получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть