логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Хинтса (Асмэра, Эритрея) - Брюэри (Асмера, Эритрея)  2:0 0  0
25 августа 2014, 22:10. Сезон 30. День 312. Чемпионат: Эритрея, D3, 28 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Хинтса" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 16
 Болча 
  Авел
  Агуа  
Байру 
Негуси
  Агуа  
Тесфай
Ембайе
  Гугу
Тудосие
Деста 
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
  Кифл  
 Гибру
О'Коннор
 Навас 
Ворнехк
Пеничка
 Майса 
Риксон
Джором
Рольдио
  Моно  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 86%2 Оптимальность 100%1 66%2
66%Соотношение сил 34%
+0.00% Сыгранность +0.00%
12(7) Удары (в створ) 3(1)
0 Угловые 0
5 Штрафные 2
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1143+383
60%
760
40%
Стартовый состав 981+477
66%
504
34%
Игравший состав 981+477
66%
504
34%
Сила в начале матча 1318+721
69%
597
31%
Сила в конце матча* 1318+721
69%
597
31%
Владение мячом
75%
25%
Лучший игрок матча Ливиу Тудосие (Хинтса) Худший игрок матча Джэйми О'Коннор (Брюэри)
Поз Хинтса В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мубрахту Болча 30 106 И3 Р В П 191 - 1 - 6.1
LD Марти Авел 18 56 И 72 - 2/1 - 4.9
CD Ади Агуа 29 48 85 1 - - 6.7
RD Даниэль Байру 27 74 И4 128 - 1/0 - 5.4
LW Амануэль Негуси 32 92 И Д 167 - 3/3 - 6.1
CM Голгол Агуа 28 59 100 1 2/0 - 6.0
CM Сусниос Тесфай 30 89 И2 Д 107 - - - 6.0
RW Зеру Ембайе 26 67 120 - - - 5.3
LF Петаф Гугу 23 71 И 82 - 1/1 - 5.6
CF Ливиу Тудосие 29 80 Г2 126 - 1/1 1 7.1
RF Зерехун Деста 30 86 И 135 - 2/1 1 6.9
GK Адел Рада 28 95 Р В П - - - - -
- Бамби Зеру 28 87 - - - - -
- Кида Гитику 26 83 - - - - -
- Амсажер Сиум 28 72 - - - - -
- Хилан Норебо 23 82 - - - - -
Поз Брюэри В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Атикилт Кифл 27 42 39 - 7 2 6.3
LD Гебрегивет Гибру 30 51 59 - - - 5.4
CD Джэйми О'Коннор 31 50 От 65 - - - 4.3
CD Кевин Навас 27 44 Ат 65 - - - 5.2
RD Адиг Ворнехк 31 51 68 1 - - 4.6
LM Михал Пеничка 31 66 Км 56 - 1/0 - 4.8
CM Фернанду Майса 30 63 48 1 - - 4.4
CM Трент Риксон 29 53 67 - - - 4.4
CM Жиром Джором 16 29 40 - - - 4.3
RM Мариано Рольдио 30 46 Шт 40 2 1/0 - 5.4
CF Моно 31 37 Ат 46 1 1/1 - 5.2
GK Астиер Чемере 32 90 В - - - - -
- Гантемер Берхе 17 24 - - - - -
- Тсеади Феласи 26 46 - - - - -
- Адил Адиловик 26 51 П - - - - -
- Филмон Норебо 28 69 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Хинтса Ливиу Тудосие, выход один на один 1:0
33 Зеру Ембайе получает желтую карточку
64 Хинтса Зерехун Деста, выход один на один 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть