логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Кумбо Страйкерс (Вувуни, Коморские о-ва)* - Френдс Девелопмент (Вьентьян, Лаос)*  0:2 1  1
29 августа 2014, 22:00. Сезон 30. День 338. Конференция любительских клубов, 30 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Стад де Морони" (95 000). Зрителей: 75 927. Билет: 20
Йохансен
Бандар
Кудиса
Фарси 
  Наиф
Рапелли
 Эшету 
Джонстон
Хео  
Кененс
Лалани
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Вонгсак
Дуангди
Инзашак
Налисак
Дуангдара
Сучавонгвип
Ксававонг
 Трелц 
Ванванулат
Аегертер
Витязев
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 75%2 Оптимальность 100%1 86%2
39%Соотношение сил 61%
+4.55% Сыгранность +4.90%
6(2) Удары (в створ) 11(7)
1 Угловые 2
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 485
43%
652+167
57%
Стартовый состав 365
39%
573+208
61%
Игравший состав 365
39%
562+197
61%
Сила в начале матча 377
38%
604+227
62%
Сила в конце матча* 377
39%
585+208
61%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Сильван Аегертер (Френдс Девелопмент) Худший игрок матча Салум Бандар (Кумбо Страйкерс)
Поз Кумбо Страйкерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Паетур Йохансен 34 10 10 - 7 2 5.8
LD Салум Бандар 18 39 Пк 33 - - - 3.3
CD Латуф Папайо Кудиса 19 37 39 - 1/0 - 4.4
RD Салех Фарси 23 33 32 - 1/0 - 4.2
LM Маулана Наиф 17 38 Пк 44 1 2/2 - 4.4
CM Рамет Рапелли 22 57 35 1 - - 3.9
CM Кифеле Эшету 27 55 35 1 - - 3.8
CM Карл Джонстон 23 51 36 - - - 3.7
RM Сунг-Реол Хео 23 50 34 - 1/0 - 4.0
LF Анмири Кененс 27 32 Д 37 1 1/0 - 4.9
RF Арри Лалани 26 46 Д2 35 1 - - 4.7
GK Энрике Анхэль Коде 23 65 - - - - -
- Иссуф Хабиб 16 30 - - - - -
- Муниру Минихаджи 24 39 - - - - -
- Леонс Туссё 30 31 - - - - -
- Джоффри Кадир 20 34 Ск - - - - -
Поз Френдс Девелопмент В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Амфуанх Вонгсак 28 91 И 87 - 2 - 5.8
LD Боунхенг Дуангди 17 37 46 - - - 5.4
CD Сурн Инзашак 20 43 41 - - - 5.0
RD Дон Налисак 26 52 43 - 1/0 - 5.8
LM Сомсак Дуангдара 23 47 53 - 3/2 - 6.2
DM Валийя Сучавонгвип 31 56 Ат2 60 1 - - 6.4
CM Бунвави Ксававонг 20 45 49 - - - 5.8
CM Янез Трелц 32 64 48 1 2/1 - 5.4
RM Нигом Ванванулат 27 51 48 2 - - 5.9
CF Сильван Аегертер 31 65 58 1 3/3 2 8.9
CF Дмитрий Витязев 31 55 И2 Пд Шт 64 2 1/0 - 5.8
(Сайявутхи Хампенг, 35) 25 59 45 - 1/1 - 6.4
GK Сайсана Саватди 30 99 В2 К - - - - -
- Кайсон Ксаявонг 19 35 - - - - -
- Чанвакхоне Кеодуангфен 18 42 - - - - -
- Бунконг Кеородом 29 45 У - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Френдс Девелопмент Дмитрий Витязев получает микротравму, на поле выходит Сайявутхи Хампенг
42 Сильван Аегертер, со штрафного 0:1
47 Френдс Девелопмент Сильван Аегертер, удар с близкого расстояния 0:2
86 Кумбо Страйкерс Салум Бандар получает желтую карточку
87 Френдс Девелопмент Янез Трелц получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть