логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Сальтус Граммар Скулл (Сент-Дэвид, Бермуды) - Сансет (Сомерсет, Бермуды)  2:1 3  0
27 октября 2014, 22:00. Сезон 31. День 106. Чемпионат: Бермудские о-ва, D3-B, 7 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Скулл Стадион" (80 000). Зрителей: 60 000. Билет: 30
 Царич 
Минорс
  Бех  
Александр
Симмонс
Пэррин
Абоенг
Хинос 
Андерсон
Рейнштеин
Зилис 
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Чибвунде
Жэньминь
 Фокор 
Хелкида
Бамба 
Завартка
М. Джуниор
Калдер
Тиноко
Халеакала
Моетауа
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
100%1 97%2 Оптимальность 101%1 97%2
62%Соотношение сил 38%
+10.25% Сыгранность +5.75%
14(8) Удары (в створ) 9(4)
3 Угловые 2
2 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1397+540
62%
857
38%
Стартовый состав 1356+528
62%
828
38%
Игравший состав 1356+528
62%
828
38%
Сила в начале матча 1308+130
53%
1178
47%
Сила в конце матча* 1308+130
53%
1178
47%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Кингсли Мэнди Джуниор (Сансет) Худший игрок матча Альберто Калдер (Сансет)
Поз Сальтус Граммар Скулл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Денис Царич 31 121 И3 Ат4 107 - 4 1 4.6
LD Роб Минорс 22 92 И4 Ск3 Г2 Ат 161 - - - 4.7
CD Эман Бех 26 89 И2 Ат2 От 127 - 1/1 - 4.9
RD Ларой Александр 23 56 82 - 1/0 - 4.8
LW Зари Симмонс 32 114 И4 У3 Ат 84 - 1/0 - 4.6
CM Джоэль Пэррин 23 54 68 - 1/1 - 5.5
CM Ги Абоенг 26 100 И4 Пд У2 Ат2 98 1 2/1 - 5.0
RM Герман Хинос 30 104 И4 Ск2 У2 Шт4 143 2 1/1 - 5.6
LF Джейсон Андерсон 24 117 И4 Ск3 У2 Ат3 187 - 3/2 2 6.2
CF Кевин Рейнштеин 24 120 И4 Пк У2 Ат4 147 - 3/2 - 4.8
RF Леонидас Зилис 33 104 И4 Км2 У4 Ат4 98 - 1/0 - 4.6
GK Джефф Колеман 21 37 - - - - -
- Хассан Клейт 27 55 - - - - -
- Майлз Брюэр 26 125 Ск2 У3 Ат3 - - - - -
- Реймонд Баттерфилд 26 73 - - - - -
- Рафаэль Фаустино 24 50 - - - - -
Поз Сансет В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK МакКоллинс Чибвунде 30 84 102 - 8 2 4.0
LD Мурат Жэньминь 31 73 94 - 1/1 - 4.1
CD Седрик Фокор 33 63 102 - 1/0 - 4.1
CD Армин Хелкида 31 67 87 - 1/0 - 4.1
RD Сиака Бамба 32 88 От4 106 2 - - 4.3
LM Якуб Завартка 30 66 122 - - 0/1 5.5
DM К. Мэнди Джуниор 30 73 118 - 2/2 1 6.2
CM Альберто Калдер 21 84 И4 У2 151 - - - 3.3
RM Луис Фернандо Тиноко 30 60 95 - - - 4.6
CF Фаясо Халеакала 30 61 88 - - - 5.2
CF Романо Моетауа 30 67 У 107 - 4/1 - 5.2
GK Райан Таун 29 122 Р В - - - - -
- Макао Дрид 18 55 Пд Г2 - - - - -
- Джемсонд Пун 18 51 Г - - - - -
- Даниэль Мика 30 62 У - - - - -
- Дирк Эвелин 29 58 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Сансет Кингсли Мэнди Джуниор (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Якуб Завартка) 0:1
46 Сальтус Граммар Скулл Джейсон Андерсон, удар с близкого расстояния 1:1
52 Джейсон Андерсон, выход один на один 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть