логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 КоЛао (Паксе, Лаос)* - Эво Юнайтед (Вьентьян, Лаос)*  1:0 0  1
27 октября 2014, 22:00. Сезон 31. День 106. Чемпионат: Лаос, D3, 7 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "КоЛао" (58 000). Зрителей: 58 000. Билет: 20
Воррабаут
Шанзорнжзип
Сенгдара
Хенкитисак
Суккхасеум
Тапсованг
Дамлонг
Тепсуван
Меуангмани
М'Бемба
Тепсуван
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Литилукса
Сайсомванг
Лиапвисай
Сенгдара
Футадавонг
Хотсайа
Бункеа
Ворахит
Самавонг
Таммали
Сент-Луис
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 102%2 Оптимальность 100%1 102%2
47%Соотношение сил 53%
+4.90% Сыгранность +0.70%
7(4) Удары (в створ) 12(5)
4 Угловые 2
7 Штрафные 13
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 797
47%
902+105
53%
Стартовый состав 813
47%
917+104
53%
Игравший состав 813
47%
921+108
53%
Сила в начале матча 968+92
52%
876
48%
Сила в конце матча* 968+91
52%
877
48%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Суконгсонг Шанзорнжзип (КоЛао) Худший игрок матча Никхам Таммали (Эво Юнайтед)
Поз КоЛао В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Висай Воррабаут 30 138 И4 Ат4 К4 151 - 5 - 5.9
LD С. Шанзорнжзип 17 30 52 - 2/1 1 6.1
CD Сайтхонг Сенгдара 18 46 63 1 - - 4.8
CD Сангхоме Хенкитисак 30 50 74 - 1/1 - 6.0
RD Чайрат Суккхасеум 20 43 62 1 1/1 - 5.1
LM Чанти Тапсованг 22 54 73 1 - - 5.0
CM Майфоне Дамлонг 20 45 73 - 1/0 - 5.0
RM Суливан Тепсуван 28 49 62 1 2/1 - 5.9
CF Данг Меуангмани 25 46 71 2 - - 5.2
CF Ф. Нимубона М'Бемба 24 77 И4 У3 См4 112 4 - - 5.4
CF Анан Тепсуван 30 140 И4 Ат4 См4 К4 170 3 - - 5.0
GK Суфонгса Каньявонг 28 47 - - - - -
- Вьенг Алун Ксаяконе 24 42 - - - - -
- Чалана Ксаярах 22 47 - - - - -
- Сисага Вонгсанани 27 36 - - - - -
- Фонгпасит Кеодуангфен 20 34 - - - - -
Поз Эво Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хамфеуан Литилукса 24 89 И3 Ат 88 - 4 1 5.4
LD Суванно Сайсомванг 22 58 И 60 - - - 4.1
CD Сомфоне Лиапвисай 24 72 И4 82 - 1/0 - 4.1
CD Вангхон Сенгдара 27 72 И От 70 - 1/1 - 4.6
RD Чанталом Футадавонг 29 65 Оп 71 - - - 4.5
LM Дао Хотсайа 30 59 И2 Д Оп 74 - 1/0 - 5.1
(Самсаванх Фоммалат, 33) 27 69 75 - 1/0 - 4.2
CM Конгнгеун Бункеа 28 71 И Д 91 1 2/1 - 4.9
RM Бандив Ворахит 28 55 Д 82 - 1/0 - 4.9
CF Сисофхен Самавонг 22 58 71 2 2/1 - 4.0
CF Никхам Таммали 22 61 74 1 1/0 - 3.9
CF Каспет Сент-Луис 28 93 109 3 2/2 - 4.6
GK Сингхонг Чатавивонг 21 53 - - - - -
- Кеонавин Луанглах 23 69 Ат - - - - -
- Сатонгьот Сисомефон 29 63 - - - - -
- Тинг Сенгарун 24 62 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Эво Юнайтед Дао Хотсайа получает микротравму, на поле выходит Самсаванх Фоммалат
90 КоЛао Суконгсонг Шанзорнжзип, со штрафного 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть