логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Сент Этьен (Хакахау, Таити) - Веэте (Пираэ, Таити)  1:1 0  0
29 октября 2014, 22:00. Сезон 31. День 118. Чемпионат: Таити, D1, 8 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Анауу" (68 000). Зрителей: 68 000. Билет: 10
Пельтцер
 Эстол
  Шор  
Джебарат
Кабостю
 Тейра
 Бирне 
Фаучер
Манайя
Пито  
Маруак
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Буиллар
 Тосер
Беннетт
Петрович
 Чемпс
Кугонь
Леландис
Аитамаи
Теревора
Теуруа
  Тиэй  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 94%2 Оптимальность 102%1 96%2
45%Соотношение сил 55%
+3.15% Сыгранность +2.35%
7(1) Удары (в створ) 12(8)
2 Угловые 3
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1264
46%
1505+241
54%
Стартовый состав 1182
45%
1440+258
55%
Игравший состав 1182
45%
1440+258
55%
Сила в начале матча 1507
49%
1565+58
51%
Сила в конце матча* 1507
49%
1565+58
51%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Филипп Маруак (Сент Этьен) Худший игрок матча Стиви Пито (Сент Этьен)
Поз Сент Этьен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фердинанд Пельтцер 25 135 И4 Р4 В4 Ат4 236 - 8 1 4.8
LD Тава Эстол 27 68 И4 Д2 120 1 - - 4.8
SW Дуглас Шор 33 79 136 1 - - 3.9
CD Ясин Джебарат 33 76 131 - 1/1 1 5.1
RD Теве Кабостю 28 76 Пк От П 124 1 - - 5.2
LM Фрэнк Тейра 24 65 101 - - - 4.5
DM Александер Бирне 28 124 Г4 Ат 137 - - - 4.8
DM Гарольд Фаучер 31 89 153 - 1/0 - 4.5
AM Джоэль Манайя 31 110 И4 Ск У2 К 147 1 3/0 0/1 4.6
RM Стиви Пито 21 89 И4 Д4 У4 Ат3 116 1 - - 3.8
CF Филипп Маруак 30 88 101 - 2/0 - 5.6
GK Ривалдо Рагуса 18 34 - - - - -
- Кари Моса 20 63 - - - - -
- Самюэль Липаро 26 63 - - - - -
- Кьеран Мевель 30 67 - - - - -
- Сауд Абдулла 25 84 Д4 Г Пк3 - - - - -
Поз Веэте В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мишель Буиллар 29 68 И 93 - 1 1 4.8
LD Инуса Тосер 26 88 И4 Г2 Пк Ат4 97 - 1/1 - 4.9
CD Тео Беннетт 28 104 И4 Д4 Пк3 Ат4 223 - 1/0 - 4.7
RD Душан Петрович 31 111 И4 Ат3 167 2 1/1 - 4.6
LW Кенджи Чемпс 31 162 И4 Д4 Пк Ат4 297 - 1/1 1 4.9
DM Билл Кугонь 20 69 И4 Ат 119 - - - 4.6
CM Максим Леландис 30 83 И2 88 - 2/1 - 5.3
CM Хитинуи Аитамаи 20 60 85 - 1/1 0/1 5.2
RW Жорж Теревора 19 56 Ск3 Г 107 2 2/1 - 4.5
CF Фредерик Теуруа 30 147 И4 Д4 Ат4 К 192 - 2/1 - 4.5
CF Эксон Тиэй 20 74 Г3 У4 Ат 91 - 1/1 - 4.6
GK Тети Атани 26 54 - - - - -
- Ахири Пито 25 121 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
- Дерри Хаапуеа 31 88 - - - - -
- Ренуи Руа 30 66 - - - - -
- Парэ Ро 19 63 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Сент Этьен Ясин Джебарат (головой), с углового (пас - Джоэль Манайя) 1:0
41 Веэте Команда меняет тактику (все в атаку)
56 Сент Этьен Дуглас Шор получает желтую карточку
62 Веэте Кенджи Чемпс, замкнул прострел с фланга (пас - Хитинуи Аитамаи) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть