логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  0 Пархам (Антигуа) - Шотганс (Сент-Джонс, Антигуа)  2:3 2  0
3 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 135. Чемпионат: Антигуа и Барбуда, D2, 10 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Пархам" (80 000). Зрителей: 70 000. Билет: 23
 Калай 
Чалландес
Бойлес
Шэддрак
Лорд  
Фаррелл
 Браун 
 Пенья 
Робертс
  Хьюс  
  Хато  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Баатьиес
Фэркаш
Дуркович
Картвидт
Картвидт
Кинтерос
Амиров
Беллью
Виллайэн
  Нягу  
Симич 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
LF
CF
RF
защитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 113%2 Оптимальность 102%1 103%2
49%Соотношение сил 51%
+10.45% Сыгранность +8.65%
9(3) Удары (в створ) 10(9)
0 Угловые 1
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1572
47%
1790+218
53%
Стартовый состав 1773
48%
1947+174
52%
Игравший состав 1769
49%
1848+79
51%
Сила в начале матча 2410
49%
2489+79
51%
Сила в конце матча* 2367+51
51%
2316
49%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Малутан Симич (Шотганс) Худший игрок матча Антон Бойлес (Пархам)
Поз Пархам В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лесли Калай 26 99 И2 Ат П 186 - 9 3 3.0
LD Мехди Чалландес 32 96 И2 217 - 1/0 - 3.5
SW Антон Бойлес 24 77 И 165 1 - - 2.1
(Кит Мейджор, 83) 21 66 113 - - - 3.6
CD Глэйн Шэддрак 22 69 163 - - - 3.8
(Тэйт Гриффитс, 71) 21 65 127 - - - 3.8
RD Кёртис Лорд 28 108 И4 Д4 Пк4 Ат4 262 - 1/0 - 4.0
LM Дэмиен Фаррелл 29 131 И4 Км4 Пк4 Ат4 280 - 2/0 - 3.8
DM Мэк Браун 20 62 И4 Км Пк2 142 - 1/0 - 4.1
AM Хон Пенья 26 94 И4 Км4 Пк4 У4 236 1 - - 3.5
RM Уинстон Робертс 22 77 И4 Км4 Пк4 189 - 2/2 1 4.8
CF Амаварли Хьюс 31 178 И4 Пк4 У4 Ат4 352 1 1/0 0/1 4.2
CF Йосухиро Хато 27 127 Д4 Пк4 257 2 1/1 1 4.8
GK Кендрик Зигги 22 75 - - - - -
- Томми Константин 23 75 - - - - -
- Жарже Коиссей 22 69 - - - - -
Поз Шотганс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шелдон Баатьиес 32 71 В 77 - 3 2 3.9
LD Микулеску Фэркаш 22 95 Пд4 Ск4 Г4 От4 235 - 1/1 - 4.3
(Лемуэл Ральф, 25) 32 50 61 - - - 5.8
CD Владимир Дуркович 25 96 И4 Пд3 Ск4 Г4 172 - - - 4.4
CD Вес Картвидт 22 89 Пд4 Ск4 Г4 От3 210 - - - 4.4
RD Камал Картвидт 21 100 Пд4 Ск4 Г4 От4 246 - 1/1 - 3.9
LW Хенри Кинтерос 23 98 И3 Пд4 Ск3 Г4 263 - - - 4.3
DM Хуршед Амиров 26 121 И4 Пд4 Г4 Ат3 229 - - - 4.5
RW Моррис Беллью 22 111 И4 Пд4 Г4 Ат4 305 - 3/2 1 5.6
LF Смагги Виллайэн 22 89 И4 Пд4 Г4 Ат2 204 2 - - 4.9
CF Рэзван Нягу 22 120 И4 Пд4 Г4 У4 265 2 - - 3.8
RF Малутан Симич 22 114 И4 Пд4 Г4 У4 279 2 5/5 2/1 6.9
GK Джамари Хиллс 19 34 - - - - -
- Шекван Крафт 17 49 - - - - -
- Кевин Уоттс 31 57 - - - - -
- Яри Таи 25 106 Пд4 Ск4 Г4 От2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Шотганс Микулеску Фэркаш получает желтую карточку
25 Микулеску Фэркаш заменен, на поле выходит Лемуэл Ральф
42 Пархам Уинстон Робертс, замкнул прострел с фланга (пас - Амаварли Хьюс) 1:0
43 Шотганс Команда меняет тактику (все в атаку)
51 Шотганс Команда играет грубо
57 Пархам Команда меняет тактику (суперзащитная)
65 Шотганс Рэзван Нягу получает желтую карточку
68 Малутан Симич, удар с близкого расстояния 1:1
69 Пархам Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
71 Шотганс Малутан Симич, со штрафного 1:2
72 Пархам Команда меняет тактику (все в атаку)
72 Шотганс Команда играет аккуратно
71 Пархам Глэйн Шэддрак заменен, на поле выходит Тэйт Гриффитс
77 Йосухиро Хато, удар с близкого расстояния 2:2
78 Шотганс Команда играет грубо
83 Моррис Беллью, замкнул прострел с фланга (пас - Малутан Симич) 2:3
84 Команда играет аккуратно
83 Пархам Антон Бойлес заменен, на поле выходит Кит Мейджор
84 Кит Мейджор получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть