логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Менфочанак (Венгрия)* - ФК Эгер (Венгрия)  0:0 1  0
7 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 160. Чемпионат: Венгрия, D4-D, 12 тур.
Погода: солнечно, 28° C. Стадион "Безереди уткаи Палья" (40 000). Зрителей: 39 376. Билет: 20
 Вараи 
  Косо
 Устич 
Казмер
Луцек 
Ходоши
 Луцек 
Молнар
Шолти 
Саботин
Чер  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Джеферсон
Мнунга
  Теди  
 Балог 
 Ллама 
Комаров
Жолболдиев
Кассинелли
Калман
Макенри
Цховребов
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 94%2 Оптимальность 100%1 99%2
50%Соотношение сил 50%
+0.00% Сыгранность +0.60%
6(4) Удары (в створ) 6(2)
1 Угловые 3
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 858+40
51%
818
49%
Стартовый состав 805
50%
811+6
50%
Игравший состав 805
50%
811+6
50%
Сила в начале матча 747
49%
786+39
51%
Сила в конце матча* 747
49%
786+39
51%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Алекс Джеферсон (ФК Эгер) Худший игрок матча Петер Устич (Менфочанак)
Поз Менфочанак В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Левенте Вараи 24 99 И3 В 83 - 2 - 6.2
LD Вискед Косо 22 49 53 - 1/0 - 5.6
CD Петер Устич 20 62 И4 Оп2 75 - - - 4.1
CD Ричард Казмер 24 56 61 - - - 4.4
RD Давид Луцек 27 61 Оп 57 - - - 5.6
LM Томаш Ходоши 21 71 82 - 1/0 - 4.4
CM Иштван Луцек 25 58 63 2 1/1 - 5.2
CM Иштван Молнар 30 97 И4 Км Г 68 1 - - 5.7
RM Василий Шолти 22 57 47 - 1/1 - 5.2
LF Петер Саботин 29 86 79 1 1/1 - 5.4
RF Золтан Чер 29 68 72 1 1/1 - 5.9
GK Дьёрдь Гергё Фейош 19 64 - - - - -
- Чаба Кадаркути 27 61 - - - - -
- Михай Казмер-Суч 26 62 - - - - -
- Габор Штигер 30 59 Оп - - - - -
- Барна Файкус 21 36 - - - - -
Поз ФК Эгер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алекс Джеферсон 29 122 Р В Ат2 П 109 - 4 - 7.3
LD Юлиус Мнунга 30 81 От 46 - - - 5.0
CD Бенедикт Марио Теди 30 68 77 1 - - 6.0
CD Жолт Балог 20 63 73 - 2/0 - 4.2
CD Кристиан Ллама 29 61 63 - - - 5.4
RD Денис Комаров 29 76 К 51 - 1/0 - 5.3
LM Кубанычбек Жолболдиев 30 76 73 1 1/0 - 5.1
CM Энрике Кассинелли 30 73 77 - - - 5.4
CM Янош Калман 24 67 У Шт 71 - - - 4.7
RM Карим Макенри 28 63 71 2 1/1 - 5.7
CF Алан Цховребов 30 62 Шт 69 - 1/1 - 5.9
GK Арнольд Хулански 23 81 Ат - - - - -
- Петр Юрчовский 26 62 Ат - - - - -
- Владимир Зубарев 27 59 - - - - -
- Марек Сукер 28 70 - - - - -
- Иштван Берки 20 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 ФК Эгер Команда меняет тактику (атакующая)
42 Менфочанак Ричард Казмер получает желтую карточку
65 ФК Эгер Янош Калман получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть