логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Конгарнир (Рейкьявик, Исландия) - Аустфьярда (Фьядлабигд, Исландия)  1:2 0  1
22 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 223. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Гервикрасвёллур Лаугардал" (53 000). Зрителей: 46 066. Билет: 30
Эль Аззар
 Кочин
Ситарица
Торальфссон
Эрлендссон
Стефаунссон
Фретбертссон
Штрухар
Вест  
Денирсон
Харалдсон
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Галаччи
Гольфдальсон
Магеремов
Сайвалдссон
Карасон
  Гуан
Тордарссон
 Медеу 
Сиегер
Т. Йонссон
Гиндо 
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
RF
защитная Тактика все в атаку
британский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 94%2 Оптимальность 101%1 82%2
42%Соотношение сил 58%
+7.90% Сыгранность +9.85%
8(4) Удары (в створ) 10(7)
1 Угловые 1
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1062
39%
1675+613
61%
Стартовый состав 1007
43%
1360+353
57%
Игравший состав 996
42%
1373+377
58%
Сила в начале матча 1297
42%
1759+462
58%
Сила в конце матча* 1318
42%
1852+534
58%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Паскаль Фуапон (Конгарнир) Худший игрок матча Тарик Эль Аззар (Конгарнир)
Поз Конгарнир В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тарик Эль Аззар 33 102 Р2 В2 К 173 - 7 2 3.0
LD Умут Кочин 32 64 73 - 1/0 - 3.3
SW Александар Ситарица 32 65 94 - - - 4.1
CD Дэвид Торальфссон 29 78 И4 См Оп4 104 1 1/0 - 4.6
RD Маттиас Эрлендссон 31 60 К 81 - - - 4.4
LW Д. М. Стефаунссон 20 52 Ск Г2 114 - - - 3.9
DM Йоханн Фретбертссон 22 91 И4 Ат 119 - - - 3.2
CM Петер Штрухар 30 60 63 2 1/0 - 4.5
RW Клифтон Вест 19 94 Пд4 Ск4 Г4 Ат 276 1 2/2 - 3.3
CF К. Ари Денирсон 19 72 Ск3 Г4 133 - - - 3.1
CF Порир Харалдсон 29 76 108 2 1/0 - 4.6
(Паскаль Фуапон, 44) 30 74 83 - 2/2 1 6.2
GK Маринко Маркович 21 51 - - - - -
- Сулейман Али 29 65 - - - - -
- Стефан Клафссон 31 87 Ск Пк4 Оп4 - - - - -
- Хьортур Рагнар Олафссон 29 87 Оп4 - - - - -
Поз Аустфьярда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лео Галаччи 23 78 И3 Ат 97 - 4 1 4.5
LD Янс Гольфдальсон 33 72 69 - - - 4.5
SW Замик Магеремов 22 105 И4 Ск2 Г4 Ат4 228 - 1/1 - 4.2
CD В. Дади Сайвалдссон 28 30 61 - - - 6.0
(Тайво Таннахилл, 71) 24 102 Ск Г4 Ат3 154 1 - - 4.4
RD Сэвар Орн Карасон 26 41 77 - 1/1 - 5.5
LW Лю Гуан 33 131 И4 Г4 У4 Ат4 293 - 2/1 - 4.4
DM Логи Тордарссон 34 101 Пд4 Д2 Ат4 Шт3 218 1 1/0 - 4.3
CM Роланд Медеу 25 45 69 - 1/1 - 5.4
RW Тонис Сиегер 21 83 И4 Г3 Ат3 Шт 141 - 1/1 1 5.0
LF Огуст Тор Йонссон 33 189 И4 Ск4 Г4 Ат4 309 1 - 0/2 4.3
RF Рэне Гиндо 29 145 И4 Г4 У4 Ат4 192 2 3/2 1 5.8
GK Виктор Дади Сэвалдссон 27 42 - - - - -
- Алексей Ефросиньев 22 104 Ск3 Г4 Ат4 - - - - -
- Адалстейнн Рагнарссон 26 49 - - - - -
- Гобриэл Рунисон 30 163 Г2 У Ат2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Аустфьярда Замик Магеремов получает желтую карточку
39 Рэне Гиндо, замкнул прострел с фланга (пас - Огуст Тор Йонссон) 0:1
44 Конгарнир Порир Харалдсон получает микротравму, на поле выходит Паскаль Фуапон
66 Конгарнир Команда играет грубо
71 Паскаль Фуапон, удар с близкого расстояния 1:1
72 Команда играет аккуратно
72 Аустфьярда Команда играет грубо
71 Виктор Дади Сайвалдссон заменен, на поле выходит Тайво Таннахилл
74 Конгарнир Дэвид Торальфссон получает желтую карточку
74 Аустфьярда Тонис Сиегер, из-за пределов штрафной (пас - Огуст Тор Йонссон) 1:2
75 Конгарнир Команда играет грубо
75 Аустфьярда Команда играет аккуратно
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
86 Конгарнир Умут Кочин получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть