логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Стад Акебе (Либревиль, Габон) - Бендже (Порт-Жантиль, Габон)  0:0 1  2
24 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 226. Чемпионат: Габон, D3-B, 19 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Омар Бонго" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 15
Санхару
ди Боскио
Флорин
Хафани
Кодра 
Кеолеин
Монтойя
Кавили
Охоа  
 Алиев 
Бонкунгу
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Сокко 
  Юсуф
 Котта 
Нгаодо
Ндахати
Джимби
Лекумби
 Джорж 
Мингамба
  Эдоу  
Боурага
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 90%2 Оптимальность 101%1 92%2
43%Соотношение сил 57%
+2.30% Сыгранность +2.70%
9(7) Удары (в створ) 6(1)
3 Угловые 5
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 860
43%
1123+263
57%
Стартовый состав 777
43%
1038+261
57%
Игравший состав 777
43%
1038+261
57%
Сила в начале матча 957
47%
1095+138
53%
Сила в конце матча* 957
47%
1095+138
53%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Майл Сокко (Бендже) Худший игрок матча Жан-Илер Мингамба (Бендже)
Поз Стад Акебе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кибен Санхару 22 84 104 - 1 - 6.3
LD Жан ди Боскио 31 54 Км Ск2 79 1 - - 5.4
CD Тене Флорин 30 61 84 - 1/0 - 5.7
CD Соамади Хафани 31 77 69 - - - 4.9
RD Ибрагим Кодра 33 75 Шт 88 - - - 4.7
LM Виктор Кеолеин 31 70 76 - - - 5.0
DM Монтойя 20 70 Г2 Ат4 128 1 1/0 - 4.6
AM Кристофер Кавили 30 69 88 - 1/1 - 5.8
RM Нахан Охоа 20 71 Пд4 Г4 Ат 110 - 1/1 - 4.5
CF Ойдинбек Алиев 31 56 Ск 73 - 1/1 - 5.3
CF Мете Бонкунгу 31 57 55 1 4/4 - 5.9
GK Виктор Ордонес 34 68 Р П - - - - -
- Робин Хариссон 31 65 - - - - -
- Лалнун Шакулар 21 70 Пд4 Г4 Ат2 - - - - -
- Блез Бебангуе 21 74 Ат4 Оп3 - - - - -
- Эттьен Карман 19 59 Г У4 - - - - -
Поз Бендже В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Майл Сокко 16 40 В2 67 - 7 - 6.9
LD Мустафа Юсуф 29 75 71 - - - 4.6
CD Давид Котта 31 148 И4 Км4 Пк4 Ат4 156 - - - 4.2
CD Лионель Нгаодо 22 84 И4 Км4 Пк4 Ат2 134 - - - 4.2
RD Дан Ндахати 27 82 109 - 1/0 - 4.4
LW Роджер Джимби 20 68 И4 Км Пк2 Ат 94 1 1/1 - 4.2
DM Томаш Лекумби 22 71 И2 Км Пк2 95 2 - - 4.7
CM Юсуф Джорж 16 38 Пк2 59 1 - - 4.4
RW Жан-Илер Мингамба 19 71 И2 Км Пк 107 1 3/0 - 3.9
CF Паскаль Эдоу 22 83 И4 Км4 Пк4 Ат2 130 1 1/0 - 4.3
CF Эдмонд Боурага 18 41 68 - - - 4.3
GK Оливье Бото 28 89 - - - - -
- Элдо Нкилиану 24 66 Пк - - - - -
- Жан-Марк Бугу 23 63 - - - - -
- Академи Лемарки 18 45 - - - - -
- Хенрик Нсоно 18 41 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Бендже Дан Ндахати получает желтую карточку
16 Стад Акебе Команда меняет тактику (защитная)
38 Команда меняет тактику (суперзащитная)
57 Стад Акебе Команда меняет тактику (защитная)
72 Виктор Кеолеин получает желтую карточку
78 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть