логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Рух (Радзёнкув, Польша) - Мотор (Любава, Польша)  0:1 1  1
28 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 239. Чемпионат: Польша, D4-D, 21 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Рух" (110 000). Зрителей: 93 585. Билет: 20
Вежбицки
Манджгаладзе
Линднер
Соронган
Тржонка
Фрэнкам
Сухецкий
  Хаге  
Манельский
Садовский
Янчарек
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Дамьянович
Рыдзак
Прушник
Давидович
Гормон
Вукодинович
Лисовский
Бздега
Тсипонис
Токарчик
Лисецкий
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
101%1 67%2 Оптимальность 102%1 83%2
39%Соотношение сил 61%
+0.00% Сыгранность +3.50%
6(3) Удары (в створ) 8(4)
5 Угловые 8
4 Штрафные 10
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 989
44%
1249+260
56%
Стартовый состав 667
39%
1039+372
61%
Игравший состав 667
39%
1038+371
61%
Сила в начале матча 737
38%
1198+461
62%
Сила в конце матча* 737
39%
1136+399
61%
Владение мячом
33%
67%
Лучший игрок матча Аркадиуз Рыдзак (Мотор) Худший игрок матча Дамьян Садовский (Рух)
Поз Рух В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мацей Вежбицки 20 70 И3 В 106 - 4 1 5.2
LD К. Манджгаладзе 33 60 55 - - - 4.1
CD Сергей Линднер 19 42 58 - - - 3.7
CD Джойс Соронган 24 54 67 - - - 4.4
RD Мартин Тржонка 16 30 43 - - - 3.9
LM Джулиано Фрэнкам 28 64 84 1 - - 5.0
CM Томаш Сухецкий 16 43 62 2 - - 3.7
AM Матейс Хаге 32 66 78 2 2/1 - 4.7
RM Мацей Манельский 27 55 Ат 74 - 1/1 - 4.9
CF Дамьян Садовский 16 41 45 4 1/1 - 3.6
CF Лукаш Янчарек 16 40 59 1 2/0 - 3.9
GK Роберт Видавски 27 116 Р3 Ат2 К2 - - - - -
- Адам Тошек 21 72 У3 Ат К - - - - -
- Гжиштоф Фехнер 23 67 Км Пк4 У3 - - - - -
- Фабиан Шойрер 27 62 - - - - -
- Михал Бенковски 26 61 - - - - -
Поз Мотор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Деяан Дамьянович 24 56 И 55 - 3 - 6.0
LD Аркадиуз Рыдзак 25 71 И2 92 - 2/1 1 6.2
CD Радослав Прушник 23 62 И2 Д2 81 1 - - 4.5
(Гжегож Колиш, 80) 17 41 Д 66 - 1/1 - 4.4
RD Алвидас Давидович 24 69 И 74 - - - 5.2
LM Себастьен Гормон 27 78 И 96 - - - 5.5
DM Милош Вукодинович 29 75 И Д2 124 - - - 6.0
DM Радион Лисовский 24 50 79 1 1/0 - 5.3
AM Кордиан Бздега 23 86 И3 Д4 Пк2 161 1 1/0 - 5.3
RM Спирос Тсипонис 29 69 И Д3 83 1 1/1 - 5.8
CF Филипп Токарчик 25 100 И4 Км4 Д4 Пк4 141 - 1/0 - 5.0
CF Павел Лисецкий 28 117 И Д4 Пк2 160 - 1/1 0/1 5.8
GK Джэймс Смалл 33 99 В К2 - - - - -
- Томаш Адамчик 25 109 Д4 Пк4 Ат2 - - - - -
- Мацей Чижович 25 80 Д - - - - -
- Матеуш Весоловский 27 66 Д - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Мотор Радослав Прушник получает желтую карточку
16 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
38 Аркадиуз Рыдзак, замкнул прострел с фланга (пас - Павел Лисецкий) 0:1
80 Мотор Радослав Прушник заменен, на поле выходит Гжегож Колиш
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть