логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Монтсеррэт Скул Сайд (Плимут, Монтсеррат) - Тексэкоу Ребелз (Плимут, Монтсеррат)  1:0 1  0
1 декабря 2014, 22:00. Сезон 31. День 245. Чемпионат: Монтсеррат, D2, 22 тур.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Скул Сайд Стадиум" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 20
Лоасби
Джефферс
Дибдин
Ли   
 Льюис
  Хуфф  
 Барзи 
Марчент
Броснэн
Джексон
  Меус  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Курзона
 Аспин
 Райли 
Шрившапе
  Пит
Лейстер
 Мэсси 
Дюберри
Морозов
Сильвер
Эдджингс
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
LF
RF
нормальная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 103%2 Оптимальность 102%1 114%2
48%Соотношение сил 52%
+9.55% Сыгранность +9.30%
11(8) Удары (в створ) 6(2)
3 Угловые 2
8 Штрафные 9
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 890+14
50%
876
50%
Стартовый состав 924
49%
972+48
51%
Игравший состав 921
48%
1002+81
52%
Сила в начале матча 1447+198
54%
1249
46%
Сила в конце матча* 1373+84
52%
1289
48%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Энтони Джефферс (Монтсеррэт Скул Сайд) Худший игрок матча Филлип Райли (Тексэкоу Ребелз)
Поз Монтсеррэт Скул Сайд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лерой Лоасби 21 72 Р4 В4 Ат3 165 - 2 - 5.1
LD Энтони Джефферс 33 61 И 132 - 1/1 1 6.2
CD Рамирес Дибдин 18 60 122 1 - - 3.9
(Чарльз Кирнон, 77) 34 57 73 - - - 4.6
RD Скотт Ли 18 55 103 - - - 4.6
(Секани Хелл, 78) 22 80 Ат3 78 1 - - 4.3
LM Мили Льюис 20 69 Ат3 Уг 97 1 1/0 - 4.6
DM Линберг Хуфф 20 73 И Ат4 Оп4 132 - 2/1 - 4.9
DM Тоби Барзи 20 68 Ат2 128 - 2/1 - 5.0
AM Фил Марчент 19 67 У2 Ат2 130 1 1/1 - 4.0
RM Тони Броснэн 22 92 У3 Ат3 155 - - - 4.9
CF Патрик Джексон 29 103 150 4 - 0/1 5.7
CF Доналд Меус 33 83 129 - 4/4 - 5.3
GK Мако Руссу-Клембе 27 64 - - - - -
- Арчи Хэйвард 27 86 - - - - -
- Генри Трейси 21 73 Ат3 Оп3 - - - - -
Поз Тексэкоу Ребелз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Энтони Курзона 34 74 И В2 К4 121 - 8 1 5.9
LD Крэйг Аспин 18 59 И4 Ат3 Оп2 81 - - - 3.8
(Соломон Меланех, 20) 30 68 100 - - - 4.7
CD Филлип Райли 21 70 И Ат3 Оп3 120 - - - 2.7
RD Хаяти Шрившапе 18 62 И3 От2 114 - - - 3.2
LW Эбби Пит 21 88 Г4 У3 Ат4 Шт4 202 - 1/0 - 3.6
DM Рональд Лейстер 19 71 И4 Ат3 От Оп4 122 2 - - 2.8
DM Гарретт Мэсси 18 50 И 71 1 - - 3.7
(Йеспер Эстенбок, 17) 32 59 95 - - - 5.0
CM Бойси Дюберри 20 69 И3 Г2 108 - 2/1 - 3.8
RW Александр Морозов 21 52 Г У Ат3 77 1 - - 4.1
(Джэймс Вотсон, 19) 21 66 Г2 Ат4 123 - 1/0 - 3.8
LF Чет Сильвер 20 74 Г У2 Ат3 130 2 2/1 - 3.5
RF Даун Эдджингс 19 68 И Г3 У4 Ат4 143 2 - - 3.5
GK Бенджамин Пена 20 74 Р3 В4 Ат - - - - -
- Райан Троут 33 74 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Тексэкоу Ребелз Гарретт Мэсси заменен, на поле выходит Йеспер Эстенбок
19 Александр Морозов заменен, на поле выходит Джэймс Вотсон
20 Крэйг Аспин заменен, на поле выходит Соломон Меланех
34 Йеспер Эстенбок получает микротравму, но замен больше нет
34 Монтсеррэт Скул Сайд Рамирес Дибдин получает желтую карточку
37 Тексэкоу Ребелз Филлип Райли получает желтую карточку
44 Монтсеррэт Скул Сайд Команда меняет тактику (атакующая)
Энтони Джефферс, замкнул прострел с фланга (пас - Патрик Джексон) 1:0
45 Команда меняет тактику (нормальная)
46 Монтсеррэт Скул Сайд Команда меняет тактику (защитная)
46 Тексэкоу Ребелз Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Команда играет грубо
78 Монтсеррэт Скул Сайд Команда меняет тактику (суперзащитная)
77 Рамирес Дибдин заменен, на поле выходит Чарльз Кирнон
78 Скотт Ли заменен, на поле выходит Секани Хелл
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть