логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Мес (Рафсанжан, Иран)* - Ротаб Альброз (Бам, Иран)  0:0 0  1
10 декабря 2014, 22:00. Сезон 31. День 286. Чемпионат: Иран, D3-A, 26 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Шохада Нушабад" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 20
Мелмаси
 Сингх
Тирафкан
Давари
Мухадов
Хогарт
 Ислам 
Фаисал
Росс  
  Перл  
Эхимейт
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
 Боюсс 
Гхоламализад
А. Мохаммади
Данаифард
Насори
 Рашид
 Руста 
Резаиманеш
Босежур
Д'Эль-Мина
Джамати
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 90%2 Оптимальность 100%1 82%2
50%Соотношение сил 50%
+5.40% Сыгранность +2.10%
8(4) Удары (в створ) 8(2)
7 Угловые 4
8 Штрафные 6
0 Пенальти 0
5 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1022
47%
1135+113
53%
Стартовый состав 915
49%
952+37
51%
Игравший состав 915
50%
928+13
50%
Сила в начале матча 1062
47%
1208+146
53%
Сила в конце матча* 1062
49%
1087+25
51%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Аббас Мелмаси (Мес) Худший игрок матча Сайяд Насори (Ротаб Альброз)
Поз Мес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аббас Мелмаси 29 107 Р 66 - 2 - 7.0
LD Аджай Сингх 28 54 62 - - - 5.0
CD Садег Тирафкан 25 56 80 - - - 4.8
RD Мехди Давари 31 87 Д 102 - - - 5.4
LM Аттабек Мухадов 28 86 110 - - - 5.3
CM Лерой Хогарт 25 93 И2 Г3 У4 Ат 104 2 - - 4.4
CM Моххамед Нурул Ислам 31 71 89 - 1/1 - 5.1
RM Фаик Фаисал 29 104 102 - - - 4.4
CF К. Фрэнсис Росс 23 81 И2 Г2 У2 Ат2 100 1 1/1 - 4.7
CF Тим Перл 26 93 И4 Г4 У4 Ат 119 3 1/0 - 4.6
CF Хамиора Эхимейт 30 100 Г У 123 - 5/2 - 5.3
GK Тим тер Брюгге 34 10 - - - - -
- Джаретт Форбс 26 85 Г У4 Ат - - - - -
- Кренар Билай 30 84 - - - - -
- Кавех Голестан 28 56 - - - - -
- Шейн Брюер 27 70 - - - - -
Поз Ротаб Альброз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пьер Боюсс 28 168 И3 Р В4 К4 248 - 4 - 6.2
LD Масоуд Гхоламализад 31 103 И4 От4 Оп К2 96 1 - - 4.5
CD М. Аджха Мохаммади 30 77 114 1 - - 5.4
CD М. Багер Данаифард 20 56 100 - - - 4.9
RD Сайяд Насори 24 79 И2 120 2 1/0 - 3.6
LM Мераб Рашид 24 84 И4 Пд4 Г2 Ат2 108 1 - - 4.4
CM Али Руста 33 78 И4 103 - 2/1 - 4.7
CM Реза Резаиманеш 27 65 99 - 2/0 - 5.2
RM Жан Босежур 23 64 И3 Пк У4 Ат4 109 - 1/1 - 4.8
CF Луси Д'Эль-Мина 32 51 55 1 - - 5.1
CF Гобад Джамати 16 35 50 2 2/0 - 4.7
GK Али Акбар Юсефи 26 92 Р В3 - - - - -
- Заад Шамизадех 17 29 - - - - -
- Или Голами 16 30 - - - - -
- Шахрам Сейяд 18 39 - - - - -
- Али Разани 18 40 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Ротаб Альброз Сайяд Насори получает желтую карточку
51 Мес Аджай Сингх получает желтую карточку
66 Ротаб Альброз Сайяд Насори получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть