логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Сольберг Гресс (Сольбергельва, Норвегия)* - Спьёлкавик ИЛ (Алесунд, Норвегия)*  0:0 2  0
15 декабря 2014, 22:00. Сезон 31. День 304. Чемпионат: Норвегия, D4-A, 28 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Сольберг Гресс" (42 000). Зрителей: 38 850. Билет: 20
Эрлингссон
Линдстрём
Оверрейн
Синде 
Гилфасон
Скрутольв
Андерсен
Глуппен
Грундвик
Сантала
Меттам
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-6-1
Ле Рузик
Хагеруп
Мат Исса
Аль-Хали
Джеймерсон
Дидриксен
Филлипс
Лейлис
Барбир
Каримов
 Летои 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
CM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 105%2 Оптимальность 100%1 95%2
54%Соотношение сил 46%
+0.55% Сыгранность +0.70%
10(3) Удары (в створ) 7(4)
3 Угловые 2
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 922+46
51%
876
49%
Стартовый состав 970+138
54%
832
46%
Игравший состав 970+138
54%
832
46%
Сила в начале матча 1057+236
56%
821
44%
Сила в конце матча* 1057+236
56%
821
44%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Орри Эрлингссон (Сольберг Гресс) Худший игрок матча Йон Фредрик Скрутольв (Сольберг Гресс)
Поз Сольберг Гресс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Орри Эрлингссон 26 88 106 - 4 - 7.1
LD Патрик Линдстрём 30 85 И2 82 - - - 5.2
CD Йонас Ф. Оверрейн 23 63 91 2 1/0 - 4.3
RD Сандер Синде 22 60 80 - 3/2 - 4.5
LM Георг Гилфасон 25 70 И4 Ск Г 88 2 - - 4.9
DM Й. Фредрик Скрутольв 19 53 87 - - - 4.0
DM Ларс Андерс Андерсен 25 62 91 - - - 4.4
CM Оле Александр Глуппен 26 67 И4 Г2 88 - 1/0 - 5.3
AM Вильям Грундвик 25 57 88 - 2/0 - 5.7
RM Юкка Сантала 30 100 И2 У3 Шт4 119 - 1/0 - 4.9
CF Кётис Меттам 24 88 И4 Ск2 У 132 2 2/1 - 4.9
GK Хильд Паулсен 17 35 - - - - -
- Йенс Хегелер 30 71 Г У Шт - - - - -
- Гейр Эйвинд Торсен 27 60 Г - - - - -
- Аугуст Гюдмюндссон 29 62 - - - - -
- Рикардо Томасино 29 62 Г От - - - - -
Поз Спьёлкавик ИЛ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жан-Марк Ле Рузик 29 120 Ат 113 - 3 - 7.0
LD Адриан Хагеруп 24 52 54 - - - 5.4
CD Мохд Сани Мат Исса 29 55 63 - - - 5.5
RD Шехаб Аль-Хали 29 63 57 1 - - 5.8
LM Девон Джеймерсон 29 64 71 2 1/0 - 5.5
DM Томас Дидриксен 28 66 73 1 - - 5.2
CM Лиам Филлипс 29 69 71 - - - 5.6
CM Эдмунд Лейлис 30 64 72 - 1/1 - 6.1
CM Горан Барбир 29 93 Пк 93 - 2/2 - 5.5
RM Сергей Каримов 31 80 78 - 1/0 - 5.0
CF Фисо Летои 30 71 72 1 2/1 - 5.8
GK Тобиас Улла 31 117 Р2 В2 - - - - -
- Альберт Вилле 27 58 - - - - -
- Пауль Ор Сандал 27 80 Д У - - - - -
- Цезар Гонзалес 30 76 - - - - -
- Ержан Омаров 29 55 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Сольберг Гресс Сандер Синде получает желтую карточку
31 Йон Фредрик Скрутольв получает желтую карточку
74 Сольберг Гресс Йонас Ф. Оверрейн получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть