логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Азуль Кларо (Нумадзу, Япония)* - Рейлак Сига (Кусацу, Япония)*  1:2 2  0
26 января 2015, 22:00. Сезон 32. День 66. Чемпионат: Япония, D4-A, 4 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Ашитака Парк" (55 000). Зрителей: 54 689. Билет: 20
Хасимото
Нисимура
Янагисава
Когурэ
Икегаме
Мураками
Китаваки
Тасуку
  Маэ  
Равамова
Наото 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
RM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-4-3-3
 Бандо 
Нихогара
Масуда
 Ярита 
Хамада
Вачигава
 Кояма 
Башкис
Тасунари
Накамира
Ямамото
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 68%2 Оптимальность 100%1 94%2
48%Соотношение сил 52%
+2.60% Сыгранность +3.55%
9(2) Удары (в створ) 11(5)
3 Угловые 4
3 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1303+300
57%
1003
43%
Стартовый состав 884
48%
940+56
52%
Игравший состав 884
48%
940+56
52%
Сила в начале матча 914
49%
959+45
51%
Сила в конце матча* 914
49%
959+45
51%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Ютаро Масуда (Рейлак Сига) Худший игрок матча Дзюн Янагисава (Азуль Кларо)
Поз Азуль Кларо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Юки Хасимото 18 36 42 - 5 2 3.2
LD Рёма Нисимура 19 58 Ск3 Г3 От 74 - - - 3.2
CD Дзюн Янагисава 19 58 Ск3 Г3 От 78 - - - 3.2
CD Фумия Когурэ 19 70 Ск4 Г4 От 82 - - - 3.8
RD Йоухеи Икегаме 29 68 69 - 2/1 - 5.4
LM Сэия Мураками 18 48 69 1 - - 3.6
RM Рики Китаваки 19 45 80 - 2/0 - 3.5
LF Ишии Тасуку 31 143 И4 Ск4 Г4 Ат3 137 - 1/0 - 3.8
CF Такаюки Маэ 23 98 И4 Ск4 Г3 У4 100 - 2/1 1 4.8
CF Хуцисава Равамова 25 71 И4 Ск3 У4 100 1 1/0 - 4.2
RF Андою Наото 30 76 79 1 1/0 - 4.9
GK Юджи Ивара 33 102 Р2 В4 Ат2 - - - - -
- Кевин Накаяма 18 47 - - - - -
- Наоки Ната 18 37 - - - - -
- Сатору Мидори 17 30 - - - - -
- Эйитиру Одзаки 17 39 - - - - -
Поз Рейлак Сига В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хироки Бандо 28 110 И4 В4 Ат3 К4 118 - 2 1 4.9
LD Готару Нихогара 29 82 И 69 - - - 5.7
CD Ютаро Масуда 24 54 54 - 1/1 1 6.7
CD Сиро Ярита 21 73 И 72 - - - 4.3
RD Хироси Хамада 24 56 И 62 - - - 5.7
LW Эиэн Вачигава 27 77 И2 88 - 2/1 1 6.5
DM Сота Кояма 30 94 И4 Ат 92 - 2/0 - 5.3
RW Мариас Башкис 22 67 93 - 3/1 - 5.3
CF Найоши Тасунари 23 73 И2 86 2 1/1 - 4.8
CF Хироки Накамира 33 75 И 70 1 1/0 - 5.0
CF Хироюки Ямамото 29 130 И4 У2 К3 148 - 1/1 0/2 6.5
GK Вигэто Ойохае 26 106 Р2 В4 К - - - - -
- Бэннэтто Фудза 27 64 - - - - -
- Кенджи Котобуки 29 67 - - - - -
- Сюнго Мацунага 17 46 Ск2 Г У - - - - -
- Рёо Вакабаяши 30 65 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Азуль Кларо Дзюн Янагисава получает желтую карточку
51 Азуль Кларо Такаюки Маэ, удар с близкого расстояния 1:0
66 Рейлак Сига Эиэн Вачигава, замкнул прострел с фланга (пас - Хироюки Ямамото) 1:1
76 Ютаро Масуда, с углового (пас - Хироюки Ямамото) 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть