логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
0  1 Силвер Стар (Аюпа Буильон, Мартиника) - Каррефур (Тиволи, Мартиника)  0:1 1  2
7 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 129. Кубок страны, 1/64 финала.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Муниципал" (65 000). Зрителей: 59 091. Билет: 22
Абидан
Мандон
Фортунье
Фондело
Ба   
Перужьен
Хериссон
  Гиру  
Алсиндор
Бабен 
Носибор
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
 Парин 
 Рейно
Бессон
 Линор 
Фортунье
 Ришар
Крантор
Вальрас
Шалон 
 Гибон 
  Димо  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 62%2 Оптимальность 100%1 86%2
39%Соотношение сил 61%
+3.25% Сыгранность +0.75%
2(1) Удары (в створ) 11(8)
2 Угловые 3
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1033
47%
1180+147
53%
Стартовый состав 640
39%
1011+371
61%
Игравший состав 640
39%
1011+371
61%
Сила в начале матча 657
38%
1073+416
62%
Сила в конце матча* 657
38%
1073+416
62%
Владение мячом
36%
64%
Лучший игрок матча Одрик Линор (Каррефур) Худший игрок матча Ужеди Ба (Силвер Стар)
Поз Силвер Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эрнест Абидан 19 57 И4 В 76 - 8 1 5.9
LD Муриэл Мандон 22 61 Пк3 67 - - - 3.6
CD Марване Фортунье 17 41 52 - - - 3.4
CD Херве Фондело 18 48 31 - - - 3.8
RD Ужеди Ба 18 49 56 - - - 3.4
LM Мавуэна Перужьен 17 45 49 1 1/1 - 3.9
CM Бертранд Хериссон 30 73 И Ск2 30 1 - - 4.7
CM Дорьян Гиру 18 53 42 1 - - 3.5
AM Ромео Алсиндор 17 46 46 1 - - 3.8
RM Тьери Бабен 19 68 И4 Ск2 87 - - - 3.6
CF Жан-Жилль Носибор 19 74 И4 Г4 115 - 1/0 - 3.6
GK Врасирас Контотанаси 27 111 Р4 В4 П4 - - - - -
- Анри Клору 31 120 Ск4 У4 См4 - - - - -
- Эяль Гоайта 25 72 - - - - -
- Хавьер Виктория Араужо 23 71 Ск4 Пк4 От - - - - -
- Луи Желли 32 88 У2 - - - - -
Поз Каррефур В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пьер-Мишель Парин 19 58 В4 П2 98 - 1 - 4.9
LD Танни Рейно 18 37 58 - 1/1 - 5.0
CD Клод Бессон 26 95 И4 Пк4 От4 124 - - - 5.0
CD Одрик Линор 25 75 От4 90 - 3/1 1 6.3
RD Даниель Фортунье 31 81 И2 Пк 99 - - - 5.1
LM Жереми Ришар 32 82 96 1 2/2 - 5.4
CM Чарль Крантор 26 98 Пк 72 - - - 5.1
CM Стиви Вальрас 17 43 58 2 - - 4.8
RM Луис Шалон 24 70 81 - - - 5.3
CF Жоэль Гибон 25 109 Д4 Ск4 Пк4 У4 180 1 4/3 - 5.2
CF Амарилдо Димо 34 73 И3 Д4 У4 111 1 1/1 0/1 5.1
GK Чарли Лафар 23 84 Р4 В П4 - - - - -
- Харри Тимон 23 73 - - - - -
- Жесси Дюлем 24 102 Д4 Пк4 У4 - - - - -
- Жослен Хивс 24 77 Пк2 От3 - - - - -
- Бенедикт Адам 24 74 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
42 Каррефур Одрик Линор, замкнул прострел с фланга (пас - Амарилдо Димо) 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть