Прогноз погоды - облачно, 12°-20° тепла. После игр - торги на трансферном и арендном рынках.
Третий и четвертый туры группового этапа мирокубков - это сдвоенные игры, когда одни и те же пары команд сыграют сначала на стадионе одной команды, а потом на стадионе второй команды.
Гости - чемпионы страны, причём в прошлом розыгрыше судьба первых двух мест определилась только по дополнительным показателям, а второе место досталась хозяевам вот этого вот матча. Состав команды гостей был слабее, но они выбрали стиль, которым вчера было лучше всего играть против Мамелоди Сандаунс, и это позволило им одержать волевую победу. На первой добавленной минуте к первому тайму хозяева открыли счёт, в начале второй половины встречи гости счёт сравняли, а в конце игры после розыгрыша углового гости забили победный гол. Отмечу, что в составе АмаЗулу угловые удары подавал игрок со спецвозможностью Уг4.
В Гане вчера тоже встретились чемпион и вице-чемпион прошлого сезона, Ашанти Голд в прошлом сезоне упустил чемпионство в последнем туре, не сумев обыграть команду из низшей половины таблицы. В этот же раз гости не смогли удержать победу, хотя дважды выходили вперёд в счёте. Правда, надо признать, что по полоскам матч был равным. Ни суперов, ни коллизий в этой игре не было, но она стала второй по силе среди всех вчерашних поединков.
Тоттенхэм в прошлом сезоне играл в D2, а Блэкпул занял четвёртое место и играет в групповом турнире Лиги чемпионов. И тем не менее в родных стенах шпоры в первом тайме выглядели сильнее соперника и даже смогли выйти вперёд. Но гости не растерялись, провели две замены и во второй половине игры смогли достаточно быстро отыграться и даже едва не одержали победу, но едва, как известно, не считается.
НОВОЕ НА САЙТЕ Мы добавили в игру добавочное время, которое судья может добавить к каждому тайму, исходя их того, сколько игрового времени было потрачено на остановки игры. Остановки во время тайма происходят из-за:
замен любого вида - тренерских или вынужденных
получения травм игроками и оказывания им помощи после этого
получения жёлтых карточек игроками, их фиксации и разговоров арбитра с игроками
получения красных карточек игроками, их фиксации, разговоров арбитра с игроками и времени, потраченного на выход игрока со стадиона
подготовки к исполнению пенальти
подготовки к возобновлению игры после забитых голов и их празднования
Минуты добавочного времени обозначаются как 45+1, 45+2, 90+1, 90+2 и так далее. Соответственно, в работе условий и действий ничего не изменилось - если какое-то действие запланировано у вас на 46-ую минуту, то оно произойдёт в перерыве, если план на 47-ую минуту, то это относится к началу второго тайма и не случится в добавочное время первого тайма.
Минуты добавочного времени считаются в игровой практике игроков, они же засчитываются игроку и при подсчёте полезности игроков команде, а вот продолжительность матча для простоты планирования полезности игроков считается по-прежнему равной 90 или 120 минутам в зависимости от того, сколько таймов было сыграно. Т.е. в вопросах игровой практики и полезности минуты добавочного времени - это бонус для игрока.
РЕАЛЬНЫЙ ФУТБОЛ Сегодня вечером завершится стадия 1/8 финала в Лиге Европы! Будут сыграны ещё четыре ответных матча 1/8 финала, первые игры которых были сыграны ещё в марте:
19:55. Севилья (Испания) - Рома (Италия), первого матча не было
19:55. Байер (Германия) - Глазго Рейнджерс (Шотландия), первый матч - 3:1
22:00. Вулверхэмптон (Англия) - Олимпиакос (Греция), первый матч - 1:1
22:00. Базель (Швейцария) - Айнтрахт (Франкфурт, Германия), первый матч - 3:0
В матче между Севильей и Ромой победитель определится по итогам одного единственного матча.
Не забудьте оставить свои варианты итоговых счетов сегодняшних матчей на специальной странице. Так вы сможете принять участие в конкурсе прогнозистов по матчам плей-офф Лиги Европы, участие в котором бесплатное, а в качестве призов - бонусы, которые можно потратить в магазине на улучшения для своих команд.
Результаты вчерашних матчей:
Шахтёр (Донецк, Украина) - Вольфсбург (Германия) 3:0, первый матч - 2:1
Копенгаген (Дания) - Истанбул (Башакшехир, Турция) 3:0, первый матч - 0:1
Интер (Италия) - Хетафе (Испания) 2:0, первого матча не было
Манчестер Юнайтед (Англия) - ЛАСК (Австрия) 2:1, первый матч - 5:0
я разочарован, в описании изменений в правилах не указано ключевое, будут ли дополнительные минуты влиять на показатель сыгранных игроком подряд матчей? Если игрок провёл на поле менее 15 минут, показатель Ип не меняется. Но если я выпущу игрока на 76-ой минуте и будет сыграно 90+3 минуты?
Наверное, я должен как-то сам догадаться про этот ваш "новый бонус для игрока" или в ТП писать или на практике убеждаться что игрока нужно было выпускать на 89-ой минуте если не хочу чтобы изменился Ип, так как вы сделаете матч в 90+13 минут. А потом удивляетесь, откуда берутся такие термины как "алёши", "челики" и похлеще
я разочарован, в описании изменений в правилах не указано ключевое, будут ли дополнительные минуты влиять на показатель сыгранных игроком подряд матчей? Если игрок провёл на поле менее 15 минут, показатель Ип не меняется. Но если я выпущу игрока на 76-ой минуте и будет сыграно 90+3 минуты?
Наверное, я должен как-то сам догадаться про этот ваш "новый бонус для игрока" или в ТП писать или на практике убеждаться что игрока нужно было выпускать на 89-ой минуте если не хочу чтобы изменился Ип, так как вы сделаете матч в 90+13 минут. А потом удивляетесь, откуда берутся такие термины как "алёши", "челики" и похлеще
ну и усталость теперь как распределять? Допустим, мой игрок должен за целый матч получить 15 процентов усталости, я посмотрел следующие матчи и решил что обнулю ему усталость если он получит не 15 а только 5 процентов усталости. На какой минуте мне его выпускать? На 60-ой? Или уже можно на 67-ой?
ну и усталость теперь как распределять? Допустим, мой игрок должен за целый матч получить 15 процентов усталости, я посмотрел следующие матчи и решил что обнулю ему усталость если он получит не 15 а только 5 процентов усталости. На какой минуте мне его выпускать? На 60-ой? Или уже можно на 67-ой?
[quote]ну и усталость теперь как распределять? Допустим, мой игрок должен за целый матч получить 15 процентов усталости, я посмотрел следующие матчи и решил что обнулю ему усталость если он получит не 15 а только 5 процентов усталости. На какой минуте мне его выпускать? На 60-ой? Или уже можно на 67-ой?[/quote]
Могу сказать, что по минутам замен ничего не изменилось. В Иттихад я выпустил игрока как и раньше - на минимальной минуте, при которой он наберет 2 усталости, он набрал 2 усталости, несмотря на 3 добавленные минуты. Если бы эти 3 добавленные минуты шли в зачет, игрок получил бы 3 усталости) Предполагаю, что по ИП также ничего не изменилось.
ну и усталость теперь как распределять? Допустим, мой игрок должен за целый матч получить 15 процентов усталости, я посмотрел следующие матчи и решил что обнулю ему усталость если он получит не 15 а только 5 процентов усталости. На какой минуте мне его выпускать? На 60-ой? Или уже можно на 67-ой?
Могу сказать, что по минутам замен ничего не изменилось. В Иттихад я выпустил игрока как и раньше - на минимальной минуте, при которой он наберет 2 усталости, он набрал 2 усталости, несмотря на 3 добавленные минуты. Если бы эти 3 добавленные минуты шли в зачет, игрок получил бы 3 усталости) Предполагаю, что по ИП также ничего не изменилось.
[quote=omega]Когда планируете VAR добавить для просмотра генерации и помощи арбитру который обслуживает игры наших команд[/quote]
Какой вар, тут через 20 лет добавочное время ввели, вар будет лет через 100
omega писал(а):
Когда планируете VAR добавить для просмотра генерации и помощи арбитру который обслуживает игры наших команд
Какой вар, тут через 20 лет добавочное время ввели, вар будет лет через 100
[quote=Sn1per][quote]ну и усталость теперь как распределять? Допустим, мой игрок должен за целый матч получить 15 процентов усталости, я посмотрел следующие матчи и решил что обнулю ему усталость если он получит не 15 а только 5 процентов усталости. На какой минуте мне его выпускать? На 60-ой? Или уже можно на 67-ой?[/quote]
Могу сказать, что по минутам замен ничего не изменилось. В Иттихад я выпустил игрока как и раньше - на минимальной минуте, при которой он наберет 2 усталости, он набрал 2 усталости, несмотря на 3 добавленные минуты. Если бы эти 3 добавленные минуты шли в зачет, игрок получил бы 3 усталости) Предполагаю, что по ИП также ничего не изменилось.[/quote]Благодарю, хотя разумеется, придётся самому осторожненько проверять, потому что неловкие админы не догадались сами что такие вопросы возникнут
Sn1per писал(а):
ну и усталость теперь как распределять? Допустим, мой игрок должен за целый матч получить 15 процентов усталости, я посмотрел следующие матчи и решил что обнулю ему усталость если он получит не 15 а только 5 процентов усталости. На какой минуте мне его выпускать? На 60-ой? Или уже можно на 67-ой?
Могу сказать, что по минутам замен ничего не изменилось. В Иттихад я выпустил игрока как и раньше - на минимальной минуте, при которой он наберет 2 усталости, он набрал 2 усталости, несмотря на 3 добавленные минуты. Если бы эти 3 добавленные минуты шли в зачет, игрок получил бы 3 усталости) Предполагаю, что по ИП также ничего не изменилось.
Благодарю, хотя разумеется, придётся самому осторожненько проверять, потому что неловкие админы не догадались сами что такие вопросы возникнут
[quote]хотя разумеется, придётся самому осторожненько проверять, потому что неловкие админы не догадались сами что такие вопросы возникнут[/quote]
конечно, хотелось бы официального подтверждения, вопросы-то верные и логичные и можно было б их предусмотреть как мне кажется. Но опять не в этот раз :)
хотя разумеется, придётся самому осторожненько проверять, потому что неловкие админы не догадались сами что такие вопросы возникнут
конечно, хотелось бы официального подтверждения, вопросы-то верные и логичные и можно было б их предусмотреть как мне кажется. Но опять не в этот раз :)
ну... смотрю здесь более крутые вопросы задают... а я простенький.... из обозначенных условий доп. времени на практике лишь время на травмы и замены компенсируется... остальное - больное воображение... за затяжку времени есть желтые карточки, которые и сегодня работают
ну... смотрю здесь более крутые вопросы задают... а я простенький.... из обозначенных условий доп. времени на практике лишь время на травмы и замены компенсируется... остальное - больное воображение... за затяжку времени есть желтые карточки, которые и сегодня работают
[quote=nuclear launch detected][quote=Аллистер]Но если я выпущу игрока на 76-ой минуте[/quote]
то он минимум 15 и отыграет даже без добавочного, и кто тут ещё "алёша"?[/quote]
Сколько-сколько будет 90-76? Уверен что 15? Спасибо за хорошее настроение:)
nuclear писал(а):
Аллистер писал(а):
Но если я выпущу игрока на 76-ой минуте
то он минимум 15 и отыграет даже без добавочного, и кто тут ещё "алёша"?
Сколько-сколько будет 90-76? Уверен что 15? Спасибо за хорошее настроение:)
[quote=tym88][quote=nuclear launch detected][quote=Аллистер]Но если я выпущу игрока на 76-ой минуте[/quote]
то он минимум 15 и отыграет даже без добавочного, и кто тут ещё "алёша"?[/quote]
Сколько-сколько будет 90-76? Уверен что 15? Спасибо за хорошее настроение:)[/quote]
Уже достаточно продолжительное время неполные минуты округляются, замена на 76 минуте будет разбита игроку 1 - 76 минут, игроку 2 - 15 минут.
tym88 писал(а):
nuclear писал(а):
Аллистер писал(а):
Но если я выпущу игрока на 76-ой минуте
то он минимум 15 и отыграет даже без добавочного, и кто тут ещё "алёша"?
Сколько-сколько будет 90-76? Уверен что 15? Спасибо за хорошее настроение:)
Уже достаточно продолжительное время неполные минуты округляются, замена на 76 минуте будет разбита игроку 1 - 76 минут, игроку 2 - 15 минут.
[quote]nuclear писал(а):
Аллистер писал(а):
Но если я выпущу игрока на 76-ой минуте
то он минимум 15 и отыграет даже без добавочного, и кто тут ещё "алёша"?
Сколько-сколько будет 90-76? Уверен что 15? Спасибо за хорошее настроение:)[/quote]
а 90-46 = 45 ? очень странный этот второй тайм и зачем делать замены ;D
nuclear писал(а):
Аллистер писал(а):
Но если я выпущу игрока на 76-ой минуте
то он минимум 15 и отыграет даже без добавочного, и кто тут ещё "алёша"?
Сколько-сколько будет 90-76? Уверен что 15? Спасибо за хорошее настроение:)
а 90-46 = 45 ? очень странный этот второй тайм и зачем делать замены ;D
dimka
6 августа 2020, 12:13:23
вот это шаг вперед-добавочные минуты.никогда такого не было и вот опять.....
вот это шаг вперед-добавочные минуты.никогда такого не было и вот опять.....
Важная поправка, кому это действительно интересно.
1. Добавочные минуты идут в расчет ИП игрока (если выпускаете на 76 минуте с целью не набрать ИП - не получится, играйте в экстрасенсов сколько добавят :))
2. Похоже такая же шляпа при расчете набранной усталости, только там на добавленные минуты увеличивается и числитель и знаменатель. Т.е. если игрок выходит на 31 мин, а добавлено 2 мин к первому и 3 мин ко второму, то усталость наберется как-то так: (95-31+1)/95*усталость из правил и округляем это все в меньшую сторону
По 1 пункту уже нашли один пример - при замене на 77 мин и 4 добавочных ИП увеличилось на 1
По 2 пункту буду проверять, но на первый взгляд пока так.
Важная поправка, кому это действительно интересно.
1. Добавочные минуты идут в расчет ИП игрока (если выпускаете на 76 минуте с целью не набрать ИП - не получится, играйте в экстрасенсов сколько добавят :))
2. Похоже такая же шляпа при расчете набранной усталости, только там на добавленные минуты увеличивается и числитель и знаменатель. Т.е. если игрок выходит на 31 мин, а добавлено 2 мин к первому и 3 мин ко второму, то усталость наберется как-то так: (95-31+1)/95*усталость из правил и округляем это все в меньшую сторону
По 1 пункту уже нашли один пример - при замене на 77 мин и 4 добавочных ИП увеличилось на 1
По 2 пункту буду проверять, но на первый взгляд пока так.
[quote=Sn1per]Важная поправка, кому это действительно интересно.
1. Добавочные минуты идут в расчет ИП игрока (если выпускаете на 76 минуте с целью не набрать ИП - не получится, играйте в экстрасенсов сколько добавят :))
2. Похоже такая же шляпа при расчете набранной усталости, только там на добавленные минуты увеличивается и числитель и знаменатель. Т.е. если игрок выходит на 31 мин, а добавлено 2 мин к первому и 3 мин ко второму, то усталость наберется как-то так: (95-31+1)/95*усталость из правил и округляем это все в меньшую сторону
По 1 пункту уже нашли один пример - при замене на 77 мин и 4 добавочных ИП увеличилось на 1
По 2 пункту буду проверять, но на первый взгляд пока так.[/quote]
А я думаю, почему выпуская на 76 минуте команда в ухнарь загнанна по ИП :)...в середине июля где-то втихаря ввели, наверно чтобы по-глумиться, иной причины что там АиА не устраивало не вижу.
Усложняют игру там где её нужно делать проще.
Sn1per писал(а):
Важная поправка, кому это действительно интересно.
1. Добавочные минуты идут в расчет ИП игрока (если выпускаете на 76 минуте с целью не набрать ИП - не получится, играйте в экстрасенсов сколько добавят :))
2. Похоже такая же шляпа при расчете набранной усталости, только там на добавленные минуты увеличивается и числитель и знаменатель. Т.е. если игрок выходит на 31 мин, а добавлено 2 мин к первому и 3 мин ко второму, то усталость наберется как-то так: (95-31+1)/95*усталость из правил и округляем это все в меньшую сторону
По 1 пункту уже нашли один пример - при замене на 77 мин и 4 добавочных ИП увеличилось на 1
По 2 пункту буду проверять, но на первый взгляд пока так.
А я думаю, почему выпуская на 76 минуте команда в ухнарь загнанна по ИП :)...в середине июля где-то втихаря ввели, наверно чтобы по-глумиться, иной причины что там АиА не устраивало не вижу.
[quote=tym88]
А я думаю, почему выпуская на 76 минуте команда в ухнарь загнанна по ИП :)...в середине июля где-то втихаря ввели, наверно чтобы по-глумиться, иной причины что там АиА не устраивало не вижу.
Усложняют игру там где её нужно делать проще.[/quote]
Ага. Добавили рандома с набиранием усталости и с набором ИП :) теперь сложнее считать минуты, с которых можно менять игроков, т.к. всех переменных нет))
tym88 писал(а):
А я думаю, почему выпуская на 76 минуте команда в ухнарь загнанна по ИП :)...в середине июля где-то втихаря ввели, наверно чтобы по-глумиться, иной причины что там АиА не устраивало не вижу.
Усложняют игру там где её нужно делать проще.
Ага. Добавили рандома с набиранием усталости и с набором ИП :) теперь сложнее считать минуты, с которых можно менять игроков, т.к. всех переменных нет))
Всем не угодить, перед этим нас забрасывали сообщениями на тему, почему я хочу игрока выпустить на 45 минут, выпускаю его на 46-ой минуте и получаю 44 минуты игры и он теряет балл из-за отсутствия игровоой практики. Исправили это и начали считать все неполные минуты как полные. Т.е. выпустив на 46-ой минуте игрока любой заменой вы получите как минимум 45 минут: тренерская = полных 45 минут, вынужденная 44 полные + 1 неполная. Выпустив игрока на 76-ой минуте, вы получаете как минимум 15 минут (14 полных и 1 неполная, а если будет добавочное время - ещё больше).
Всем не угодить, перед этим нас забрасывали сообщениями на тему, почему я хочу игрока выпустить на 45 минут, выпускаю его на 46-ой минуте и получаю 44 минуты игры и он теряет балл из-за отсутствия игровоой практики. Исправили это и начали считать все неполные минуты как полные. Т.е. выпустив на 46-ой минуте игрока любой заменой вы получите как минимум 45 минут: тренерская = полных 45 минут, вынужденная 44 полные + 1 неполная. Выпустив игрока на 76-ой минуте, вы получаете как минимум 15 минут (14 полных и 1 неполная, а если будет добавочное время - ещё больше).
[quote=Akar]Всем не угодить, перед этим нас забрасывали сообщениями на тему, почему я хочу игрока выпустить на 45 минут, выпускаю его на 46-ой минуте и получаю 44 минуты игры и он теряет балл из-за отсутствия игровоой практики. Исправили это, теперь жалуются другие - те, которые выпускали игроков на менее 15 минут. Дополнительное время внесёт неопределённости в этот вопрос, заставив последних выпускать игроков на 81-ой минуте и позже, чтобы скорее всего в любом случае не получить рост ИП, если он не нужен.[/quote]
Не жалуемся, а осваиваемся :) Конечно, эт шаг вперед - больше минут, больше игровых моментов в матче)) а сработает ли условие в матче, запланированное до 90 мин, если тригер выполнен на 90+1 мин ? :)
Akar писал(а):
Всем не угодить, перед этим нас забрасывали сообщениями на тему, почему я хочу игрока выпустить на 45 минут, выпускаю его на 46-ой минуте и получаю 44 минуты игры и он теряет балл из-за отсутствия игровоой практики. Исправили это, теперь жалуются другие - те, которые выпускали игроков на менее 15 минут. Дополнительное время внесёт неопределённости в этот вопрос, заставив последних выпускать игроков на 81-ой минуте и позже, чтобы скорее всего в любом случае не получить рост ИП, если он не нужен.
Не жалуемся, а осваиваемся :) Конечно, эт шаг вперед - больше минут, больше игровых моментов в матче)) а сработает ли условие в матче, запланированное до 90 мин, если тригер выполнен на 90+1 мин ? :)
[quote=Sn1per]
Не жалуемся, а осваиваемся :) Конечно, эт шаг вперед - больше минут, больше игровых моментов в матче)) а сработает ли условие в матче, запланированное до 90 мин, если тригер выполнен на 90+1 мин ? :)[/quote]
сам себе нашел ответ ;D
"в работе условий и действий ничего не изменилось"
Sn1per писал(а):
Не жалуемся, а осваиваемся :) Конечно, эт шаг вперед - больше минут, больше игровых моментов в матче)) а сработает ли условие в матче, запланированное до 90 мин, если тригер выполнен на 90+1 мин ? :)
сам себе нашел ответ ;D
"в работе условий и действий ничего не изменилось"
•TimBatЧемпионка: дак они знают кто сколько купил) это только тебе хочется посчитать сколько у.е. было потрачено менеджерами на котов...
•FreeksTimBat: перелогинься)
•ЧемпионкаAvers: Алексей, может быть вы создадите всеобщий опрос на тему того: сколько людей участвовали в акции "Кот в мешке", сколько "котов" каждый участник купил (примерно, например, 1, 2-5, 6-10, больше 10) и доволен ли участник итогами этой акции?
•ЧемпионкаДобрый вечер!
•barca10fanTimBat: у тебя забористая сегодня смотрю?)
•TimBatа потом все жадные...
•TimBatа на следующий год - все травматы...
•TimBatAvers: а вот ради прикола сделать сезон и чтоб все игроки были с ПРС 99%(ну урожайный год, на мельдоний еще запрет не ввели и прививки действовать начали), чтоб все кончили от счастья и везде кричали Аверс - молодец... такое можно сделать?
•barca10fanTimBat:
•TimBatсезон - чекушка
•~Bupyc~Или всем спасибо =))
•~Bupyc~Ладно, спасибо всем =))
•~Bupyc~А, блин. Я, похоже, как раз и перепутал значение этого термина =))
•barca10fan~Bupyc~: ~Bupyc~: 18:31:55 Сезон это в смысле до конца этого сезона или календарный сезон? - дядь але ты спрашиваешь как будто это разные понятия, а теперь говоришь что это одно и тоже...
•~Bupyc~Ну вот об этом и речь, что календарный сезон = 3 месяца в реальности.
•barca10fan~Bupyc~: да, но сезон это четверть года)
•~Bupyc~Короче, целый сезон после снятия зама с замства никаких сделок с ним?