логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты

Обновление рекорда! Цель для повторения теперь - семь побед кряду!

+3

Минувший тур в нашем розыгрыше ознаменовался новым рекордом по выигранным подряд матчам: *Болунгарвик* победил таки в седьмой раз кряду, обновив эту номинацию, и естественно, подняв котировки команды на заоблачную высоту! Ещё не вечер, передают из штаба клуба, впереди новые достижения! А пока мы просто поздравляем наставника команды и пожелаем дальнейших успехов!

Хнони (Сельфосс) - Исбьёрнинн (Копавогюр)* 0:3
Голы:
17 мин.  - 0:1 - , выход один на один
28 мин.  - 0:2 - , с углового (пас - )
88 мин.  - 0:3 - , выход один на один
Стоимость команд:
23%
91 млн.
77%
302 млн. +211 млн.
Рейтинг силы команд:
39%
723
61%
1128 +405
Стартовый состав:
35%
588
65%
1076 +488
Игравший состав:
35%
586
65%
1076 +490
Сила в начале матча:
38%
663
62%
1076 +413
Сила в конце матча*:
38%
648
62%
1076 +428
Владение мячом:
39%
61%

№7 против №5 (до чего же кусачая свободная команда!), (первый круг 0:4)

*Эрлиди* тренируются, играют без оглядки на оборону, набирают баллы силы в матчах...всё бы хорошо, да вот положение в таблице пока не очень. Второе рандеву с самой *злющей* свободной командой нашего чемпионата опять закончилось крупным поражением (счёт на единичку разницы меньше, чем в первой встрече - прогресс команды *Эрлиди*....наверное). Пока разрыв между командами по всем показателям очевиден, но на то он и тренер, чтобы тренировать своих подопечных. Верим придёт тот час когда результат будем прямо противоположным, главное запастись терпением.

MVP матча:

[Исландия] Сигурд Альберт Кларк (*Графнкедль*) > 1+1 (7,6)

Вестри (Болунгарвик) - Троуттюр (Нескаупстадюр) 2:0
Голы:
28 мин.  - 1:0 - , со штрафного
54 мин.  - 2:0 - , удар с близкого расстояния (пас - )
Стоимость команд:
43%
209 млн.
57%
273 млн. +64 млн.
Рейтинг силы команд:
42%
930
58%
1308 +378
Стартовый состав:
51%
1022 +50
49%
972
Игравший состав:
51%
1022 +50
49%
972
Сила в начале матча:
56%
1245 +265
44%
980
Сила в конце матча*:
56%
1245 +265
44%
980
Владение мячом:
55%
45%

Топ матч тура!

№3 против №2 (есть новый рекорд!), (первый круг 1:3)

Хозяева выходили на поле держа в уме возможный рекорд, а в памяти - досадное поражение в первом круге. *Болунгарвик* явно был лучше готов к матчу, собрав оптимальный состав и не откладывая достижение рекорда на *завтра* сходу ринулись атаковать ворота гостей. Не сказать, что гости отсиживались в обороне (тактика-то атакующая выставлена), но этого сегодня явно не хватило даже для набора одного балла. Ударов по воротам почти вровень, но реализация вышла лучше у новоиспечённого рекордсмена. Два не сильных, но очень точных хука в каждом тайме - и на табло горит счёт 2:0. У других команд теперь новый ориентир - семь побед кряду! Отметим ветерана клуба Шалома (*Болунгарвик*), выбившегося в лидеры зачёта самых полезных (3+6 / 7 матчей)

MVP матча:

[Чехия] Владо Мароши (*Болунгарвик*) > 1+0 (6,9)

Хваммстанги* - Кордренгир (Рейкьявик) 0:4
Голы:
27 мин.  - 0:1 - , замкнул прострел с фланга (пас - )
42 мин.  - 0:2 - , замкнул прострел с фланга (пас - )
66 мин.  - 0:3 - , замкнул прострел с фланга (пас - )
83 мин.  - 0:4 - , удар издали
Стоимость команд:
15%
59 млн.
85%
332 млн. +273 млн.
Рейтинг силы команд:
38%
668
62%
1097 +429
Стартовый состав:
33%
549
67%
1108 +559
Игравший состав:
33%
549
67%
1108 +559
Сила в начале матча:
34%
547
66%
1066 +519
Сила в конце матча*:
34%
547
66%
1066 +519
Владение мячом:
42%
58%

№8 против №4 (повторение - мать учения), (первый круг 0:4)

У *Нейсти* при воспоминании названия клуба *БИ 88* скоро может развиться рефлекс: в памяти скоро смогут отпечататься цифры 4:0. Две встречи этих команд завершились с идентичным счётом, хотя тяжело что-то ждать от команды, глубоко осевшей на дне турнирной таблицы, с быстро увеличивающейся минусовой разницей мячей (пока 0:29!). Гости начав привычно с суперзащитной тактики, окинув ясным взором запуганных хозяев, привычно начали срываться с места в карьер и играть в своё, и немногочисленных зрителей удовольствие. Довольно лёгкая победа *БИ 88* и полностью заслуженные три балла в копилку.

MVP матча:

[Исландия] Хьёдлейвюр Бриньоульфссон (*БИ 88*) > 2+1 (8,0)

Перед матчем:
Тренер команды Хвити Риддаринн: "Приветствую! Постараемся после обидного поражения порадовать своих фанов. Удачи!"
Хвити Риддаринн (Мосфедльсбайр) - Арбер (Гардабайр)* 1:0
Голы:
32 мин.  - 1:0 - , замкнул прострел с фланга (пас - )
Стоимость команд:
53%
317 млн. +34 млн.
47%
283 млн.
Рейтинг силы команд:
54%
1315 +201
46%
1114
Стартовый состав:
48%
935
52%
1029 +94
Игравший состав:
48%
932
52%
1029 +97
Сила в начале матча:
56%
1115 +226
44%
889
Сила в конце матча*:
55%
1078 +189
45%
889
Владение мячом:
54%
46%
После матча:
Тренер команды Хвити Риддаринн: "Тяжёлая получилась победа, спасибо за игру, удачи!"

№1 против №6 (неожиданно с проблемами, но пронесло), (первый круг 1:0)

В этом матче, результат оказался скопирован с первой встречи этих команд. Как и на старте турнира, так и в этом туре *Хвити* с трудом, кряхтя и тратя немалые усилия всё таки одолели неподатливый *Скинанди*. Хозяева, явно испытывающие проблемы с формой (дисциплиной?) игроков, оставив в запасе половину основы команды, всё таки не огорчили болельщиков почти полного стадиона. От конфуза команду спасла спайка юниоров: быстроногий Фрейстенссон промчавшись по флангу прострелил на удачу в штрафную гостей, этой удачей оказался Макшейн, замкнувший счастливую подачу. Гости наиграли как минимум на ничью, особенно старался для этого кипер *Скинанди*, думаем поменявший бы своё звание *игрока матча* на положительный результат для своей команды.

MVP матча:

[Кипр] Симос Циаккас (*Скинанди*) > 1 пропущенный мяч (6,2)

Статистика чемпионата: хозяева - гости (+16=1-15 48:38), средняя результативность: тура (2,50), турнира (2,69).

Ждали восемь туров забитых мячей от *Нейсти* подождём ещё, пока (0:29), а там глядишь и набранные баллы увидим, да и чем чёрт не шутит - победу (хД:)), следующий их матч с *Хвити*, шансы есть у каждого.

Топом следующего уик-энда выберем битву *Би 88* с кусачим *Графнкедлем*, в первом круге откатавшими безголевую ничью.Читайте в следующем выпуске.

Спасибо за внимание - оставайтесь с нами!)

+3

sermal666 ("Хвити Риддаринн" Мосфедльсбайр)

Назад к турнирной таблице

В чате 28 менеджеров
Che Guevara Ridik: romanisti: чётко))
romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь
Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы)))
Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52%
romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...))
Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12%
Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
NiceNice иначе зачем это все
Профиль
Закрыть