"Рютсу" возвращается![]() ![]() Разрыв в одиннадцать очков сохраненный лидирующим "Ванруаре" позволяет с большой вероятностью говорить и досрочной победе клуба и повышения в классе. Основная борьба развернется за третье четвертое место.Четыре победы хозяев две гостей и два ничейных результата. В туре обошлось без супернастроев,было два автосостава
Несмотря на все старания "Кобалторе" не смог сдержать атаки соперника в этот вечер. Индивидуальные действия игроков ветеранов дважды помогли гостям забить. Хозяева в активе имет лишь один удар в створ ворот и этого оказалось совсем недостаточно для того чтобы взять хотя бы одно очко
Одинаковый стиль , британский , очень похожая расстановка игроков , но более высокая оспецушенность и как следствие мастерство игроков гостей. Это предопределило итоговый счет матча. Вратарь хозяев выручал свою команду дот восемьдесят первой минуте , когда не справился со штрафным в исполнении Сасаки
Тренер хозяев решивший играть супером и Т.Ямагучи забивший два гола стали главными творцами победы "Джентана" идущего двенадцатым над третьей командой турнира. К сожалению для гостей , команда оказалась не совсем готовой к столь серьезному футболу со стороны "Джентана" и была вынуждена капитулировать
В этой игре крепкие середняки турнира не смогли выявить победителя несмотря на все старания . Очень хорошая сыгранность и высокая опт 2 было у обоих команд. И все таки преимущества одной из команд над другой не было и равенство по времени владения мячом , как и равенство по сету вполне закономерно и оправданно
Играющий тренер "Рютсу" забив гол принес своей команде победу после двенадцати поражений. Наставник хозяев наконец то выпустил состав ,близкий к тому ,который в этом сезоне должен был бороться за чемпионство.
Представ в своем не в самом оптимальном составе "Артэриво" не смог сдержать мощное нападение "Ренофы" , в которой выделялись нападающие с около 150 баллов. Да и гол на счету игрока с силой в этом матче 139.
Гости ограя весь второй тайм в меньшинстве и пропустив гол все таки смогли отыграться и свести матч к ничейному результату. Вот только итогом матча тренер гостей вряд ли удовлетворен. А вот у автосостава хозяев три игрока получили по баллу силы и этим событием радуют будущего тренера
Лидер легко переиграл решивших не упираться гостей , игравших отдыхом . Вот только реализовать свое подавляющее хозяевам удалось на последней минуте победный гол. Интересно отметить что нервное состояние хозяев воплотилось в три желтых карточки , затем и в одну красную "Ванруаре" и "Ренофа". Таково афиша очередного тура в которой сойдутся две лучшие команды Игра скорее для престижа , нежели для распределения мест в турнирной таблице. Другие матчи будут интересными и напряженными . Удачи и без травм ![]() ![]() В чате 6 менеджеров •Dolus Шорт, похоже, мой старенький монитор скоро станет совсем мёртвый. Выключаю всё от греха подальше. •Dolus romanisti: Зануды - те, кто ошибки исправляет. А я - совсем наоборот. •romanisti зануда)) •Dolus *Так •Dolus Ridik: Хотя иногда ещё можно ставить запятые между подлежащим и сказуемым. Типа: Ридик, зашёл в чат. Рак ещё убедительнее будет) •Dolus Ridik: просто перестань расставлять в предложениях запятые - и получишь тот самый эффект, которого добиваешься) •Ridik Dolus: Экономисту это знать было не обязательно •Dolus Ridik: настоящая, неподдельная малограмотность проявляется во всём сразу, и в пунктуации - чаще, чем в орфографии. •Ridik Dolus: Я сопромат сам не знаю ![]() •Ridik Dolus: У меня Мама учитель Русского и литературы, в Маму не пошёл •Dolus Ridik: Ещё бы про сопромат у меня спросил, шутник. •Ridik Dolus: Я беларус, и на мове тут писать не могу •Dolus Ridik: Подсказка: в юридических вузах высшую математику не изучают. •Ridik Dolus: не гугли, доцент блин •Dolus Ridik: Вызывает некоторое любопытство одна твоя фишка. Орфография очень часто - на уровне "поможем тупому устроиться", а пунктуация - практически безупречная. Зачем ты так делаешь? •Ridik Dolus: Ясно •Ridik Dolus: подсказка, высшая математика •Ridik Dolus: Хорошо, давай сложнее, что есть первый замечательный предел? •romanisti у меня племяшка в первом классе такие решает •Dolus Ridik: при чём тут задачки для младших классов? •romanisti ![]() •Ridik Dolus: 2+2*2=? •Ridik Dolus: Проверим? •Dolus Ridik: Доцент, да. Но на Леонова не похож. •Ridik Dolus: Ты преподаватель? Если не секрет •Ridik Dolus: Обижается, когда с двумя л •Ridik Dolus: Алистер*** •Ridik Dolus: Ну Аллистер умный, у него интересно мозг работает, своеобразный. Но он тоже Серёга •Dolus Ridik: Самый умный здесь - либо Эльза, либо Аллистер. Пока не понял точно, кто именно из них. •Ridik Dolus: С отличием БРУ за спиной •Ridik Dolus: Я не студент •Dolus Ridik: У меня были сотни студентов твоей специальности, в том числе и толковые) •Dolus Ridik: Для чего ты об этом рассказываешь? •Ridik Dolus: Финансы и кредит специализация •Ridik Dolus: Я не юрист •Dolus romanisti: Серёжа слишком эмоционально спорил о количестве цветов в радуге, да? •Dolus romanisti: Т.е. самое интересное было между польским супермаркетом и окончанием матча? •romanisti Dolus: что-то поздно ждешь. Матч уже давно закончился •Dolus Хотя про средневековые супермаркеты прочитать успел •Dolus Ну вот, как всегда: тщетно жду от любимой Англии второго мяча - а в это время кто-то лулзы из чата неумолимо вычищает... •romanisti его посты уже почистили) •Dolus romanisti: А что, уже? Что натворил-то? •romanisti он походу ответить не может, так не гоже. •Dolus Ridik: Если нужны прям точные-точные - можно заменить "господа" на "лепота". Но "гопота" в гимне непременно должна упоминаться: какое без неё Союзное государство? •Freeks Ну нее, я вот набрел на несколько телеграм-каналов,. Но может есть что то ещё? •Dolus Ridik: рифмы-то используешь, которые я предложил? •romanisti ютуб)) •Freeks Кто нить знает удобную обучалку про Эксель? •romanisti Надолго Серегу? •Freeks Dolus: да я так, о своём) Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||