Грин Сиа Бомберс выходит в лидеры+2 Прошла очередная игровая неделя в чемпионате Д3А. К сожалению, приходится констатировать, что последние реформы от АиА очень сильно подорвали авторитет самого ВСОЛа и в свободных ныне (вместе с кандидатами во free) уже более 3000 команд. Эта печальная статистика, конечно, сказывается больше за счет команд низших дивизионов. Но вот ведь в чем беда – это относится и к нашему с вами соревнованию, которое становится не слишком интересным. Во всяком случае, для написания (и чтения, соответственно) обзоров – так это точно.
Хилтон Иглес на этой неделе все три матча провела автосоставом, из коих два поединка проиграла, а один свела вничью.
Отличная неделя выдалась для Симунье. Одержав 3 победы с сухими счетами, Симунье заработал полноценные 9 очков и имеет неплохую стартовую позицию для атаки на переходной квартет.
В этом поединке встречались два хронических автосостава.
Неплохо провел семидневку и Блэк Драгонс, заработав 7 очков.
Пастор Лимитед не смог пробить суперзащиту гостей, хоть и делал для этого все возможное, а потому его добыча в этом периоде ограничилась лишь 7 очками и потерей места в элитном квартете. Правда, пока только вследствие не лучшей разницы забитых и пропущенных мячей. В этом компоненте «святые отцы» уступают немного конкурентам из Дриблинг Визардс.
Уондерерс легко переиграл автосоставный Профессионалс. На этой неделе команда, правда, уступила в гостях Дриблингу и потеряла статус лидера, но остальные 2 матча выиграла. Так что дела обстоят не так уж и плохо. В сегодняшем матче Уондерерс проблем не имел. Единственный гол, пропущенный на 61-й минуте, несколько огорчил меня как наставника, но таковы уж превратности тактики все в атаку.
Если бы Грин Сиа смог переиграть сегодня Венту, то смог бы отроваться от преследователей на 3 очка. Но…не суждено было этому статься – гости проиграли коллизию, а потому шансы команд уравнялись и гости, несмотря на количественно мощную атаку, так и не смогли распечатать ворота Венто. Не удалось это и хозяевам поля, а потому – нулевая ничья выглядела как вполне закономерный и справедливый итог.
Не думаю, что слишком интересно говорить о матчах двух автосоставов. Просто тот, кто круче, обыграл того, кто не так крут. Если вам еще интересно, то сообщаю о состоянии «моих» конкурсов. +2 Азазелло ("Сити Роллерс" Пигг'з Пик) В чате 41 менеджер •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? •NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь •NiceNice привет всем, может кто скинуть инфу про реформу АТ? что-то не нашел •Ух-ты Ridik: как называется томатный сок с водкой? •ExZeCuToR В Махачкале ужас •Ух-ты romanisti: выиграл - сливаю) •Ridik Avers: Так дайте назад поменять спецухи, если будет все печально •romanisti Ух-ты: ну выиграл... •Ух-ты romanisti: когда он 200 стоил хотелось чамп выиграть) Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||