В чате 88 менеджеров
nuclear launch detected Lord Anatolius: а то
Lord Anatolius nuclear launch detected: Немного почитал чат. Ты правильный ник выбрал
Lord Anatolius nuclear launch detected: типичная посредственность
nuclear launch detected Lord Anatolius: я среднестатистический тупой юзер
Lord Anatolius nuclear launch detected: Ты кто?
Lord Anatolius Кто это у нас тут умничает?
Lord Anatolius
dzot nkiev: корвалол по фигу-у нас парацетомола не было
nkiev El Loco: впрочем бахнул, мало ли что, вдрцг у меня там корвалол
nuclear launch detected nkiev: я не ною, я описываю суровую действительность, в которую мне предстоит уже совсем скоро окунуться
nkiev nuclear launch detected: перестань ныть, бро
nuclear launch detected но блин щас правила такие, что до топов вряд ли дотянешься канеш. ни набора, ни стилей в школе, ещё всякие прс и прочее
nkiev El Loco: я с чекурем в кармане в метро, человеков почти и нет но как то неловко вот так достать и бахнуть
nuclear launch detected El Loco: ещё 4 потом тупо играешь
nuclear launch detected El Loco: целый год перед сбором основы
nuclear launch detected El Loco: у тебя 4 мать его сезона на подготовку, ты че
nuclear launch detected El Loco: у меня будет Бруней с 25-го тура, посмотрим как щас
El Loco nkiev: ну это да, тут не поспоришь)
nuclear launch detected El Loco: я играл перерегом в Барбадосе (недолго), тупо при перерегистрации два юниора продались сходу на 50к. щас так уже нельзя
nkiev El Loco: бн, брат, у самурая нет цели, только путь)
El Loco nuclear launch detected: каким образом перерез может купить "половину изученных"? если речь про приличные параметры
El Loco nuclear launch detected: ты точно вкурсе, шо такое игра перегом?
nuclear launch detected El Loco: я тебе могу сказать, что ты можешь купить любых неизученных 11 игроков и они могут оказаться подходящими. шансов на это практически нет, но они не нулевые. основной момент, что ты можешь половину купить изученных, а на другую тебе пропрёт, плюс по пути можно трансферами состав менять, и чем тебе не команда собирается?
El Loco nkiev: даже условно венец творения в виде Борнмута имеет все шансы остаться даж без золота Англии
El Loco nkiev: субарег - молодец, строил красиво - но оно ничо не выигрывало
nkiev El Loco: , моно, был тут такой себе Субарик мой друк, не выиграл канешно но перерега развил красиво, просто нереально круто. Но из за головы где то пропал пацан, а был молодым и перспективным. Я на него огромадные планы имел, но чел видимо из за невроза слился, чи чего другого.
nuclear launch detected El Loco: понятие "прямые руки" это относилось к набору и тактике в матчах,а не к трансферам в основу и прочее "собирание"
El Loco nuclear launch detected: так блад именно поэтому я и пишу, что 20 сезонов от перерыга до контендера - это влажная мечта)) а ты пытаешься доказать обратное, что за 20 сезонов - да изи
El Loco nuclear launch detected: святой Будда, какой же ты душный. Лол был про разделение тобой понятий "прямых рук" от собирания пачки
nuclear launch detected El Loco: собрать игроков это в том числе и удача, а не тупо скилл. тоже к сведению
nuclear launch detected El Loco: и на одном росте ты щас тоже далеко не уедешь
nuclear launch detected El Loco: собрать 11 игроков это к тактике в матчах никакого отношения не имеет, это к твоему вопросу почему я разделяю
nuclear launch detected El Loco: про то что срезали набор я уже обращал внимание
El Loco nkiev: я с винишком
El Loco nuclear launch detected: если это рынок - то вариант, если это пачка на звездах - то это утопия
El Loco nuclear launch detected: как впрочем как и где намучивать 200 спецух в цикл
nkiev вы бухие тут или что
El Loco nuclear launch detected: с учетом всех серпов по набору я хз как сейчас вылезать из пердей слабых федераций. вот тупо не вижу понятных и прозрачных вариантов, чтобы не развалиться по зарплате мутантам и по минусам по разнице в стоимости. возможно я просто не шарю
El Loco nuclear launch detected: ну типа глупо было бы
El Loco nuclear launch detected: это ответ формата "дайте стилевую основу на росте 91+ и я за 20 сезонов выращу вам топчега"
nardist El Loco: плюсики главное . тупой ты
nuclear launch detected El Loco: тупой вопрос
El Loco nuclear launch detected: оно само должно "собраться"?
nardist El Loco: и тыт тоже брат, туда же. плачу . шо
nuclear launch detected El Loco: при условии, что соберётся хорошая команда по скрытым параметрам, то да. единственно щас набор срезали, поэтому уже тяжелее расти
El Loco nardist: та шо там твои ЛЧ, вылетел из кубка вызова = лох
nardist nuclear launch detected: а ничего что я выигрывал кубки о которых ты можешь пока только мечтать?
El Loco nuclear launch detected: базовый вопрос - можно ли из перерега вылезти в конкуренты за мирочашку за 20 сезонов? в моем понимании игры ответ нет, не можно. возможно в твоем мире и твоем скилле можно, я б с удовольствием посмотрел на процесс
Gatsby nardist: нравятся мне эти забавные теоретики
nuclear launch detected El Loco: без набора ты до 4к не доедешь перерегом, кроме известного способа
Профиль
Закрыть
логин пароль
контактеacebookвход в игру
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Нет фото
М. Босс
Последний визит: сегодня в 21:11
Ник: Босс
Личный счёт: 498 000 = 498.0к = 0.49м
Рейтинг: 501 = 3447 место
Профиль менеджера
День рождения: ---
Образование: ---
Пол: ---
Откуда: ---
Дата регистрации: 29 июля 2015
Ник на форуме: Босс
Профиль Программа президента федерации
Роль в Лиге
1. Президент федерации Литвы
Команды Ст Дивизион Континент И s11 s14 s17 Vs Стоимость
1. Вента (Куршенай, Литва) + Литва, D4-B Европа 21 920 1072 1231 844 198 691 000
2. Б.А.Б.К.О. (Манама, Бахрейн) + Бахрейн, D2 Азия 20 2184 2387 2480 1847 823 906 000
Команды Ст Дивизион Континент И s11 s14 s17 Vs Стоимость
Сезон Рейтинг И В Н П Колл+ Колл- ВC В+ В= В- Вo Н+ Н= Н- Нo П+ П= П- ПC Пo А vs.супер vs.отдых Г М
53 +1.35*1.00 5 2 1 2 0 0 0 0 0 2 0 1 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0
34 0.00*0.00 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Итого: +1.4 5 2 1 2 0 0 0 0 0 2 0 1 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Всего событий: 4
События | Команды | Сборные
Сез.ДеньДатаСобытие
53 222 30 мая 2020, 17:51 Вента (Куршенай): Уровень строения медицинский центр уменьшен до 7 уровня
53 207 25 мая 2020, 13:01 М. Босс принят(а) на работу заместителем менеджера в команду Б.А.Б.К.О. (Манама)
53 204 23 мая 2020, 07:23 М. Босс избран президентом федерации Литва
53 192 21 мая 2020, 14:13 М. Босс принят(а) на работу тренером-менеджером в команду Вента (Куршенай)
Сез. День Дата Событие
Всего событий: 4
События | Команды | Сборные