логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Эявади Юнайтед (Патейн, Мьянма) - Яданабон (Мандалай, Мьянма)  3:0 1  1
25 апреля 2007, 22:00. Сезон 9. День 49. Чемпионат: Мьянма, D2, 2 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Аяр" (10 000). Зрителей: 10 000. Билет: 30
  Лау  
  Суб
 Пейнг 
  Кюв  
Кхянг 
  Хван
  Сое  
  Шин  
Ксянг 
  Хонг  
  Квон  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Хтоо  
   Ву
  Шах  
  Жунг  
Бум  
  Мин
  Лим  
  Кхан  
Хтуу  
  Хьюб
Хинг  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 58%2 Оптимальность 97%1 25%2
71%Соотношение сил 29%
+1.00% Сыгранность +0.00%
10(6) Удары (в створ) 6(3)
1 Угловые 1
7 Штрафные 7
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 448+28
52%
420
48%
Стартовый состав 258+151
71%
107
29%
Игравший состав 258+151
71%
107
29%
Сила в начале матча 312+203
74%
109
26%
Сила в конце матча* 312+212
76%
100
24%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Бун Ху Квон (Эявади Юнайтед) Худший игрок матча Юнг Кьяв Шах (Яданабон)
Поз Эявади Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ки Сук Лау 31 - 3 - 6.3
LD Юн Хонг Суб 27 1 1/0 - 6.4
CD Си Мин Пейнг 30 - - 0/1 6.0
CD Кхинь Кюв 26 - - - 6.1
RD Сай Хла Кхянг 17 1 - - 7.0
LM Юн Хонг Хван 32 1 1/1 1 6.2
CM Йонг Мин Сое 33 - 2/1 0/1 7.1
CM Мин Шин 32 1 1/0 - 5.9
RM Вен Ксянг 30 2 1/1 1 6.5
CF Чо Жин Хонг 25 1 - 0/1 6.7
CF Бун Ху Квон 25 - 4/3 1 7.6
GK Ли Жун Сое - - - - -
- Канг Жун Лим - - - - -
- Са Хтет Ньянг - - - - -
- Ван Ксинг Жун - - - - -
- Зав Вин Нам - - - - -
Поз Яданабон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ли Пил Хтоо 16 - 6 3 3.8
LD Айв Ву 9 - - - 4.8
CD Юнг Кьяв Шах 9 - - - 3.8
CD Ким Хьюн Жунг 10 1 - - 4.6
RD Зав Лин Бум 9 - - - 4.4
LM Сун Квон Мин 7 - - - 4.6
CM Ким Жун- Лим 9 1 - - 4.2
CM Лиу Кхан 9 1 1/0 - 3.9
RM Квон Ки Хтуу 8 1 - - 4.4
LF Шин Хьюнг Хьюб 9 3 4/2 - 5.0
RF Жунг Сак Хинг 9 - 1/1 - 4.7
GK Вен Бин Ли - - - - -
- Хен Зая Ео - - - - -
- Ким Сеок Хви - - - - -
- Шин Жай Жунг - - - - -
- Мар Юнтао - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
11 Эявади Юнайтед Вен Ксянг, замкнул прострел с фланга (пас - Си Мин Пейнг) 1:0
35 Эявади Юнайтед Бун Ху Квон, замкнул прострел с фланга (пас - Чо Жин Хонг) 2:0
53 Эявади Юнайтед Юн Хонг Хван, из-за пределов штрафной (пас - Йонг Мин Сое) 3:0
80 Яданабон Ким Жун- Лим получил красную карточку
88 Яданабон Айв Ву получил желтую карточку
В чате 30 менеджеров
Che Guevara Ridik: romanisti: чётко))
romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь
Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы)))
Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52%
romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...))
Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12%
Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
NiceNice иначе зачем это все
Профиль
Закрыть