4 марта 2023, 22:00. Сезон 64. День 255. Кубок страны, 1/4 финала. Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Стад де Френда" (91 000). Зрителей: 88 823. Билет: 40
Олег Низьев aka monk (Френда): "Также никаких планов нет. Выиграть кубок нереально и задача просто играть и зарабатывать денежку и баллы)
Хорошей игры"
+2
перед матчем
Александр Котов aka KotYARa_76 (НАРБ): "Приветствую. Посмотрим что получится, вообще планов никаких нет на кубок. Командам отыграть без травм и прочих потерь."
+0
после матча
Олег Низьев aka monk (Френда): "маразм во ВСОЛ-игрок с силой 40+, но со спецухой П забивает вратарю 200+.
Акар-очнись и доведи до ума хотя бы игроков со спецухой П.
Александру спасибо за матч"
+2
после матча
Александр Котов aka KotYARa_76 (НАРБ): "Всол скучный. Он уже давно разбит на 5 составляющих. Первое - это (удалено модератором). Второе - собери прс 90+, игроки с прс меньше 70 вообще никому не нужны, ну тем кто хоть что то понимает, и хочет что то выиграть. Третье - это суперзащита, которая творит невероятные чудеса. Четвертое - это усиливающие замены, когда команда заведома более сильная, играя против супер заша целый матч, может вскрыть это только выпустив во втором тайме свежих игроков основы. Пятое, это вот эта кривая генерация, в виде серии пенальти как в этом матче. Сугубо ИМХО."
Не увидел игрока с силой 40+, увидел игрока с силой 127, что было даже не худшим показателем в составе команды. Пенальтист у полевого у нас спецуха почти бинарная (есть хорошо, нету плохо), иначе вы полевых пенальтистов не тренировали бы вообще. Есть вопрос к тому, чтобы пенальтисты были нормальные, а не вот такие, над этим работаем, повторения финала мирокубка, который был мне кажется с участием Харлампия (сходу не нашел в каком сезоне это было, когда он пятерых арендованных пенальтистов выпустил и выиграл), уже не должно быть, а здесь - ну так, не сильно хорошо, но и не сильно плохо, игрок не сильно далек от общего уровня (к счастью, не финал мирокубка игрался), а результат серии пенальти - на тоненького, т.е. в принципе чуть меньше бонусов он бы получил, чуть сильнее вратарь был бы справа и уже могло бы быть по-другому. Но главная проблема в этой игре, мне кажется, в том, что гости думали, что они точно выиграют серию пенальти, а на самом деле не факт, иначе была бы другая игра - либо по тактике, либо по наличию П у какого-нибудь полевого игрока в команде справа.
По поводу суперзащиты - когда один выходит в суперзащиту, второй в защиту, при соотношении сил 51 на 49 и итоговом счете 0:0 суперзащита, конечно, "творит чудеса". Но вообще говоря 51 на 49 у нас считается равной игрой, которая достаточно часто заканчивается ничьей, даже если обе команды все в атаку будут играть. А суперщазита на суперзащиту может дать у нас 0:0 даже если 60 на 40, а если еще и с сильными вратарями, то вообще легко. При этом недавно были в обзорах матчи, когда никакая суперзащита не помогала против сильной команды, которая хотела выиграть, поэтому скажу, что не все так однозначно.
Усиливающие замены я привяжу к тому, что вы говорите, что ВСОЛ скучный - мне не кажется, что игра, где такого нет, и кто сильнее до игры, тот и выигрывает, получится веселее. Можете написать, зачем тогда в веселых играх нужны замены, вдруг эта идея окажется действительно интересной. Мы же все пытаемся заставить менеджера использовать замены и искать то количество игроков, при котором баланс трат ресурсов, усталости и замен окажется оптимальным для достижения целей. Параллельно, по-моему уже сейчас функционируют две глобальные стратегии на матч - сразу выпустить сильных и задавить того, кто готовится к усиливающим заменам, или же усилить игру по ходу. В играх, в которых вы точно хотите победить, несмотря на усталость, мы прямо намекаем, что ставьте значит своего уставшего лидера в запас без возможности случайного выхода, но с обязательным выходом на поле, если игру нужно будет спасать.
С собери прс 90+ мы боремся тем, что игроки 90+ редки и безумно дороги и еще у них плохие другие параметры. Поэтому, надеемся, движемся в сторону, когда собрать команду из игроков 90+ будет нереальным и невыгодным занятием, но менеджеры не перестают нас удивлять своими хитрыми выдумками.
Не увидел игрока с силой 40+, увидел игрока с силой 127, что было даже не худшим показателем в составе команды. Пенальтист у полевого у нас спецуха почти бинарная (есть хорошо, нету плохо), иначе вы полевых пенальтистов не тренировали бы вообще. Есть вопрос к тому, чтобы пенальтисты были нормальные, а не вот такие, над этим работаем, повторения финала мирокубка, который был мне кажется с участием Харлампия (сходу не нашел в каком сезоне это было, когда он пятерых арендованных пенальтистов выпустил и выиграл), уже не должно быть, а здесь - ну так, не сильно хорошо, но и не сильно плохо, игрок не сильно далек от общего уровня (к счастью, не финал мирокубка игрался), а результат серии пенальти - на тоненького, т.е. в принципе чуть меньше бонусов он бы получил, чуть сильнее вратарь был бы справа и уже могло бы быть по-другому. Но главная проблема в этой игре, мне кажется, в том, что гости думали, что они точно выиграют серию пенальти, а на самом деле не факт, иначе была бы другая игра - либо по тактике, либо по наличию П у какого-нибудь полевого игрока в команде справа.
По поводу суперзащиты - когда один выходит в суперзащиту, второй в защиту, при соотношении сил 51 на 49 и итоговом счете 0:0 суперзащита, конечно, "творит чудеса". Но вообще говоря 51 на 49 у нас считается равной игрой, которая достаточно часто заканчивается ничьей, даже если обе команды все в атаку будут играть. А суперщазита на суперзащиту может дать у нас 0:0 даже если 60 на 40, а если еще и с сильными вратарями, то вообще легко. При этом недавно были в обзорах матчи, когда никакая суперзащита не помогала против сильной команды, которая хотела выиграть, поэтому скажу, что не все так однозначно.
Усиливающие замены я привяжу к тому, что вы говорите, что ВСОЛ скучный - мне не кажется, что игра, где такого нет, и кто сильнее до игры, тот и выигрывает, получится веселее. Можете написать, зачем тогда в веселых играх нужны замены, вдруг эта идея окажется действительно интересной. Мы же все пытаемся заставить менеджера использовать замены и искать то количество игроков, при котором баланс трат ресурсов, усталости и замен окажется оптимальным для достижения целей. Параллельно, по-моему уже сейчас функционируют две глобальные стратегии на матч - сразу выпустить сильных и задавить того, кто готовится к усиливающим заменам, или же усилить игру по ходу. В играх, в которых вы точно хотите победить, несмотря на усталость, мы прямо намекаем, что ставьте значит своего уставшего лидера в запас без возможности случайного выхода, но с обязательным выходом на поле, если игру нужно будет спасать.
С собери прс 90+ мы боремся тем, что игроки 90+ редки и безумно дороги и еще у них плохие другие параметры. Поэтому, надеемся, движемся в сторону, когда собрать команду из игроков 90+ будет нереальным и невыгодным занятием, но менеджеры не перестают нас удивлять своими хитрыми выдумками.
Акар, просто это неправильно, когда наличие слабейшего игрока, но со спецухой П- это гарантия, что он пробьет любого вратаря без спецвозможности П. Я ради смеха арендовал 19-летку и не никогда не думал, что именно он принесёт мне выигрыш в матче
Акар, просто это неправильно, когда наличие слабейшего игрока, но со спецухой П- это гарантия, что он пробьет любого вратаря без спецвозможности П. Я ради смеха арендовал 19-летку и не никогда не думал, что именно он принесёт мне выигрыш в матче
По поводу суперзащиты закину свои 5 копеек.
https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=21340&match_id=348180
Команда большую часть времени проводит в суперзащите, но ударов по воротам больше, чем у все в атаку. Более того, она находясь в суперзащите забивает в дополнительное время. Просто удивлён, хотя пора бы уже привыкнуть. Но что это такая за суперзащита, когда у тебя игроки наносят 11 ударов из них 7 в створ)
По поводу суперзащиты закину свои 5 копеек. https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=21340&match_id=348180
Команда большую часть времени проводит в суперзащите, но ударов по воротам больше, чем у все в атаку. Более того, она находясь в суперзащите забивает в дополнительное время. Просто удивлён, хотя пора бы уже привыкнуть. Но что это такая за суперзащита, когда у тебя игроки наносят 11 ударов из них 7 в створ)
•speleologWorstFriend: о да!!! +1 у разгадавших "мини игру"
•Barabulikspeleolog: хата на правом берегу норм, но вот вы, месье, живете не в очень комфортабельном и респектабельном месте
•WorstFriendAkar: эта миниигра вообще актуальна для кого-то, кроме любителей миниигры "развали команду, чтобы поднять ее стоимость в единицках"?
•speleologBarabulik: не ужели коробка из под чайника у мавзолея круче хаты в Воронеже?
•speleologBarabulik: а так то сам где твой дом в Москве? Может над тобой поржать?
•speleologBarabulik: ну не смеши😁левый берег Темзы над правым.,.
•Barabulikspeleolog: боюсь, месье, что вы нищий, для любого жителя правого берега, пардон
•speleologBarabulik: район не угощал . А про нищий да оно.
•speleologBarabulik: для вас москвичей все кто за ... Нищеброды. И не угощал.
•Barabulikspeleolog: левый берег чтоли? вы нищий, месье?
•speleologBarabulik: ипподром
•Barabulikspeleolog: ясно, а район то какой?
•speleologBarabulik: мне ровно 50
•Barabulikspeleolog: не, я возраст уважаю
•speleologBarabulik: бить будешь?
•speleologBarabulik: тебе адрес или район?
•Barabulikspeleolog: ты где живешь-то, в Воронеже?
•speleologBarabulik: да,нет,наверно
•Barabulikspeleolog: дед, опять на стакан присел чтоли
•speleologНу и играйте во что сами играете.
•speleologAkar: *что не считается* на одноруких бандитах выставляют "отдачу автомата"всегда меньше 100%.*вы сами играете*
•Alumonaspeleolog: спасибо
•Akarspeleolog: речь о том, что не считается, что точный алгоритм оценки команды должен быть известен. Если оно вам зачем-то надо, то значит вы сами играете в миниигру - разгадай аглоритм. В противном случае вы видите только результат оценки.
•speleologAlumona: паспорт жми и читай
•AlumonaКак покинуть клуб?
•speleologAkar: *иные обстоятельства* шикарный ход! Казино проиграть не может.
•speleologAkar: а ещё интересней что никто из вновь пришедших даже не подозревает что уже играет в *мини игру*
•speleologAkar: мини игра на сообразительность? В 90х была мини игра вы выиграли 'этот'приз. Вот он тоже его выиграл. Кто из вас даст больше денег за приз тот и выиграл. Проигравший(у кого денег меньше) расстаётся со всем баблом. Оно?
•AkarС учетом того, что там учитываются разные параметры как отдельно, так и в комбинированном виде, оставляем желающим повысить цену команды миниигру на самостоятельное изучение. Главное, что алгоритм одинаковый для всех и меняется редко.
•speleologAkar: ясненько. Там я рыл тоже. ""Иные обстоятельства"" ни где не прописаны . От этого и мой вопрос напрямую Вам.
•Akarspeleolog: на странице https://virtualsoccer.ru/rules.php можно воспользоваться поиском для того, чтобы найти ответы на вопросы самостоятельно
•Akarspeleolog: https://virtualsoccer.ru/rules.php?page=30 - Оценка стоимости производится Виртуальной Футбольной Лигой в зависимости от статистических показателей этой команды, соотношения этих показателей с показателями других команд игры и иных обстоятельств, которые Виртуальная Футбольная Лига в момент оценки считает существенной. Оценка стоимости команды может быть изменена в любой момент как в большую, так и в меньшую сторону. VIP-команда может перестать быть VIP-командой, если её оценка снизится до нуля, и наоборот, любая команда может стать VIP-командой, если получит от Виртуальной Футбольной Лиги оценку стоимости выше нуля.
•Akarspeleolog: для того, чтобы получить ответ, необходимо обращаться в техническую поддержку, а не в чат
•Barabulikspeleolog: дирку исследовать надо
•speleologAkar: какие условия надо выполнить,чтоб получить ответ?
•speleologAkar: какие условия надо выполнить чтобы команда стала стоить монетки?
•AkarBarabulik: это на практике такое чаще всего встречается
•BarabulikAkar: это же при условии, что все денюжку прожмут, верно?
•Akarпочти любой адекватный обзор в D1 - это 450к от админов и 600к от читателей (половина уходит в команду, половина на личный счет менеджера)
•ПортугалецAkar: покажи мне деньги!!!!!!! (с) Джерри Магуайер
•AkarПортугалец: вы издеваетесь, куда уже больше? сейчас за один обзор 1 млн можно получить
•ПортугалецAkar: есть ли в планах увеличить строилось выплат за написание обзоров?
•TheSpecialOneAkar: предлагаю в личке продолжить
•Akarкогда обзор сгенерирован ИИ без каких-либо ухищрений, то это сразу видно - они выглядят как бред сумасшедшего - написано красиво, но либо непонятно зачем нужная "вода" без содержания, либо бессмысленно с точки зрения игры
•AkarTheSpecialOne: тут одно из двух - либо просто больше так не делайте, либо можем заблокировать написание обзоров вообще