логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Гренадс (Дженнингс, Антигуа и Барбуда) - Норт Хванхе Колледж (Хэджу, КНДР)  0:1 1  0
14 марта 2011, 22:00. Сезон 19. День 361. КТ "Открытый кубок Замбии-3", 1 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Гарден Парк Стэдиум" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 13
Градэш
Балкан
 Хечер 
Румейро
Сальвадор
Трабович
Хендериксон
МакКензи
Болкан
  Пику  
Уильямс
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-6-1
 Гомес 
 Киссе
Кйонг Ил
Халфа 
Талалалей
  Лонг  
 Пэрис 
   Ли   
 Мэйхз 
Кунг  
Аматсахлан
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 66%2 Оптимальность 99%1 96%2
47%Соотношение сил 53%
+1.25% Сыгранность +0.50%
8(0) Удары (в створ) 11(4)
3 Угловые 1
5 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1257+288
56%
969
44%
Стартовый состав 831
47%
936+105
53%
Игравший состав 831
47%
934+103
53%
Сила в начале матча 943
48%
1014+71
52%
Сила в конце матча* 943
49%
992+49
51%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Хан Джин Ли (Норт Хванхе Колледж) Худший игрок матча Дан Балкан (Гренадс)
Поз Гренадс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Градэш 29 74 В 109 - 4 1 5.3
LD Дан Балкан 17 49 47 1 - - 3.6
CD Ник Хечер 30 65 68 - 1/0 - 4.7
RD Джанкарлос Румейро 29 117 И4 Ат Оп3 106 1 1/0 - 3.9
LW Сантьяго Сальвадор 27 100 И4 Ат2 85 1 1/0 - 4.1
DM Велько Трабович 28 64 63 1 - - 4.5
DM Норман Хендериксон 21 75 И4 Д4 Ат2 142 - - - 4.4
CM Браима МакКензи 17 35 46 1 - - 4.4
RM Тони Болкан 32 56 86 1 2/0 - 4.9
CF Оливье Пику 33 15 19 1 1/0 - 6.0
CF Отис Уильямс 24 111 И4 Д4 У3 П 166 1 2/0 - 4.1
GK Барак Виссокер 22 55 - - - - -
- Нассим Мендил 32 15 - - - - -
- Вильям Кас 34 15 - - - - -
- Брэм Марбус 34 15 - - - - -
- Данни Куверманс 34 15 - - - - -
Поз Норт Хванхе Колледж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Диего Иезекиль Гомес 33 76 И В П К 97 - - - 5.8
LD Саа Киссе 24 62 86 - - - 5.4
CD Ким Кйонг Ил 23 67 91 - - - 4.9
RD Слахеддин Халфа 23 79 66 - 1/1 - 5.0
(Гойко Вукойе, 80) 30 51 У 44 - - - 6.2
LM Файмасаса Талалалей 32 84 92 1 1/0 - 5.5
DM Камерон Лонг 23 90 И3 116 1 2/1 1 5.0
CM Джон Пэрис 23 94 И4 К 94 - 1/0 - 4.7
CM Хан Джин Ли 29 62 И Пд 80 - 2/0 - 6.0
AM Альберт Мэйхз 23 93 110 2 1/0 - 4.7
RM Ли Йонг Кунг 32 72 К 89 - 1/0 - 6.0
CF Артино Аматсахлан 21 82 87 1 2/2 - 4.5
GK Ли Бум Джун 21 109 Р4 В4 Ат3 - - - - -
- Станимир Митев 32 54 - - - - -
- Ри Мён Жан 21 50 - - - - -
- Ким Сын Ли 18 43 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
24 Норт Хванхе Колледж Камерон Лонг получает желтую карточку
54 Норт Хванхе Колледж Камерон Лонг, удар с близкого расстояния 0:1
55 Гренадс Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Норт Хванхе Колледж Слахеддин Халфа заменен, на поле выходит Гойко Вукойе
Комментарии тренеров команд:
+0
перед матчем
Тренер команды Гренадс: "Привет. А мы где-то разве пересекались?"
+0
перед матчем
Тренер команды Норт Хванхе Колледж: комментарий скрыт
+0
после матча
Тренер команды Гренадс: "Долбаные комерческие турниры с долбаным геной, и долбаный ветеран, которому нужно было доиграть долбаные 55%, благодаря ему мы снова теряем долбаные 2 балла. Трансферный рынок закрыли и сняли с него моего игрока, автоматом сила стала больше 1000 и вместо Торбенсена поставили какого-то рахита от лиги. Сила резко и упала. Гавно какое-то получилось."
+0
после матча
Тренер команды Норт Хванхе Колледж: комментарий скрыт
В чате 18 менеджеров
Ridik Пишу обзор, иногда много интересного подмечаешь. Например уход в суперзащиту при счёте 3-0 и как итог карточка вратарю
TimBat Ridik: расскажи про Ирусика...
Ridik
Lord_Raistlin WorstFriend: а что за легенда про Ирусика?
WorstFriend TimBat: ирусик тоже дополнил бы образ
Lord_Raistlin Впрочем, там ведь еще издревле хорошо относятся к столь любимым им англичанам, может понравится...
Lord_Raistlin И не тяжело ли ему будет идти в самый Париж?)
TimBat тебе
TimBat Lord_Raistlin: небе до Едитопа как до Парижа на лыжах)
Lord_Raistlin Так подберите где-нибудь)
TimBat Lord_Raistlin: харизмы не хватает)
Lord_Raistlin TimBat: вы там, поди, уже готовитесь меня единственным топ-менеджером звать...вторым?)
TimBat Lord_Raistlin: пазика нету... поэтому тяжело)
Lord_Raistlin WorstFriend: увы, но тяжело все же воспринимать это как шутку, да.
Lord_Raistlin Впрочем, я бы говорил их только иронично
Lord_Raistlin Если что - это цитаты. И даже не ироничные
Lord_Raistlin И это, объект культуры.
Lord_Raistlin Я честь, ум и совесть вашей эпохи.
WorstFriend Lord_Raistlin: теперь в чате два человека не переносят ложь
WorstFriend Lord_Raistlin: зря вы съездили на тот шахматный турнир
WorstFriend TimBat:
TimBat доброе)
Freeks WorstFriend: ну не голый и не сильно монстрище. Голый то у меня есть дублёр...
Lord_Raistlin Я даже вебку для этого занятия купил, тысячи за две с чем-то ваших. Для меня тогда очень большие деньги были.
Lord_Raistlin А на счет обществознания - заведомо не хочу обучать детей лжи, которая подразумевается.
Lord_Raistlin Где-то после этого я понял что такую работу больше сам искать не буду.
Lord_Raistlin Короче, провожу занятие с методистом. В конце занятия: "все прекрасно, но дети с которыми вы занимаетесь должны быть старше, я оценю вас на 4/5 типа я не заинтересовываю младший школьный возраст или около того и рекомендую на постарше". Кадры: "вас рекомендуют на ЕГЭ и ОГЭ" Я: "я вам говорил" Кадры: "Мы вас не возьмем".
Lord_Raistlin И все равно по мне онлайн - это как-то не то, нет прямого контакта. Но как бы я пытался, не помню уже название конторы, но она оч. популярна сейчас. Я им говорю, что "хочу преподавать ну типа уровень ваших ОГЭ, ЕГЭ", они говорят: "хорошо, но мы вас не возьмем на такой уровень". я такой: ?!!? Они: "давайте уровень помладше. Проведем тестовое занятие с методистом". Я такой "ок это лучше чем ничего, но я не работаю с такими детьми, им играть надо, а не вот это вот".
WorstFriend Lord_Raistlin: да, это популярная проблема
Lord_Raistlin К сожалению, я и искать клиентов - малосовместимые вещи, поэтому идея оффлайн успешно загнулась, хотя я дошел даже до уровня расклейки объявлений на столбах, что несколько сложнее чем в интернетике, всего несколько клиентов за пару месяцев. Как делать это онлайн - я затруднялся и затрудняюсь представить, не имея на руках специфических инструментов, которые есть у контор, но уровень этих контор оказался слишком потрясающ.
Lord_Raistlin Не поверите, но я тоже - математики.
WorstFriend Lord_Raistlin: основная задача выполнялась, труд оплачивался
Lord_Raistlin В сравнении с оффлайн?)
Lord_Raistlin И как у вас это, ну, получалось онлайн?
WorstFriend Lord_Raistlin: по-разному, математики
Lord_Raistlin И да, онлайн?
Lord_Raistlin Какой дисциплины, если не секрет?
WorstFriend Lord_Raistlin: да
Lord_Raistlin WorstFriend: вы когда-нибудь занимались репетиторством?
WorstFriend Lord_Raistlin: могу порекомендовать устроиться онлайн-репетитором чего-нибудь типа обществознания для подготовки российских школьников к ЕГЭ
Lord_Raistlin Могу еще эссе порекомендовать для чтения.
Lord_Raistlin Справедливо.
WorstFriend Lord_Raistlin: эту консультативную помощь я оцениваю в 0 рублей
Lord_Raistlin И что самое поразительное - на полном серьезе.
Lord_Raistlin WorstFriend: вопрос в вашей заинтересованности. Вон Dolus может рассказать. Можете еще узнать что преподают как философию и кто это делает. В конце концов можно условного Александра Панчина послушать, я слышал что у него век открытий чудных происходит. Или учебники посравнивать, вон местные недавно Мединского рекламировали
Dolus До сих пор вздрагиваю, как вспомню. Его потом ещё завкафедрой сделали
Lord_Raistlin Ну у меня вратаря такого стиля +- в принципе нет
Dolus На третьем курсе у меня вёл доцент, который вместо "их" говорил "йихи" - вот это забыть невозможно...
WorstFriend Freeks: тебе боеспособный же нужен относительно?
Freeks WorstFriend: да я зашел про вратаря посмотреть, уже ухожу)
Профиль
Закрыть